Выдача накладной клиенту до поставки товара

Новая тема
Здравствуйте!

Я (ИП) поставляю клиенту товар под заказ. Срок поставки - две недели.
Клиент хочет, чтобы по поступлению оплаты на мой счет, я сразу выдал ему накладную на товар.
Мол, так просит наша бухгалтерия, а товар привезешь после.
Насколько такая ситуация приемлема с точки зрения бухгалтерского учета? Получается, что моя накладная для клиента будет датирована сроком раньше, чем я приму товар от своего поставщика.
Нарушение.
ps: Клиент поди... бюджетник?
Он самый, администрация города. Говорит, что пойдет  ***  задолженность, если не получит сразу документов.
Как же мне выкрутиться в этой ситуации?
Правильно говорит. Постановление Правительства запрещает бюджетникам платить авансом более 30%. И казначейство тоже мелкие авансы не пропускает.
Если хочешь с ними работать, и все было чисто, а с ними по-другому и нельзя, и на проверку можешь налететь, решай эти вопросы со своими поставщиками.
Хм. Интересно. Если запрещает, то почему они так делают?
Что касается поставщика, в каком направлении мне двигаться? Договориться, чтобы его накладная была датирована днем прихода денег к нему?
"> почему они так делают?
У тебя есть возможносто сначала поставлять, а потом ждать оплату??? В этом случае никаких проблем. Кроме твоих денег ;)"
Такой возможности нет по ряду причин.
Поставщик предложил такой вариант - дата его накладной и счета-фактуры будет той же, что и день прихода денег на его счет. Я выдам документы клиенту с этой же датой. Правда, при этом будет разница в день-два между проплатой клиента и получением документов. Товар при этом приедет позже, конечно. Чем мне грозит такой вариант оформления сделки?
Тем, что клиент найдет другого, кто это сделает.
В том то и дело, что клиент сам предложил бумаги оформить сейчас, а товар привезти потом. Деньги к тому же он уже перечислил.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход