бухгалтерия и УСН

Новая тема
Доброго времени суток всем форумчанам! Мы только открыли свою организацию (ООО) и сразу подали заявление на УСН (доходы – расходы).  Вам, специалистам, вопрос (этот и возможно последующие) покажется глупым, но все с чего-то начинали. А вопросы таковы:
1. действительно ли бух учёт как таковой можно вести лишь по ОС и НМА или же всё как обычно?
2. какие отчётности, в какие сроки (и куда) необходимо предоставлять?
3. каковы сроки постановки на учёт в Пенсионный фонд и куда (кроме налоговой) ещё нужно ещё обратиться?
Буду очень рада прочитать ответы на вопросы в этой теме!
1. Порекомендовала бы учет вести в конфигурации 1с: УСН, все предусмотрено, книга распечатывается, главное с самого начала все делать правильно (проверять верно ли отражаются операции в налоговом и бух. учете). Хоть и не надо вести бухучет при упрощенке, но это удобно и понятно бухгалтеру.
2. Ознакомтесь с Налоговым кодексом: все сроки там прописаны, платить надо те налоги, которые УСН не заменяет: в ФСС - взносы от несчастных случаев (до 15 числа следующего за отчтным кварталом месяца), Расчетная ведомость в ПФ - до 20 числа следующего за отчтным кварталом месяца, Декларация по УСН - до 25 числа, возможны какие-то местные налоги и сборы, статистика - до 29 числа.
3.Не знаю как в вашей местности, но у нас действует "принцип одного окна", т.е. налоговая рассылает во все необходимые фонды информацию и те регистрируют самостоятельно, единственное надо все же зайти в соцстрах и ПФ для того, чтобы получить уведомление о постановке, т.к. при сдаче отчетности необходимо указывать регистр. номера. В статистике надо получить коды.
добрый день!
у меня такая же ситуация...18 ноября открыта новая фирма...
давайть действовать вместе?
поможем друг другу...)))
2 головы лучше

Екатерина
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход