Подскажите, пожалуйста, проводку

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
Подскажите пожалуйста проводку:
ИП купил канц.товары, как их отнести на расходы? как сделать проводку?
Как это записать в 1С?
Заранее спасибо
Оформляется Авансовый отчет, к которому подшиваются чеки и копии чеков.
Дт71.1-Кт50
Дт20(44)-Кт71.1
Да, но платил я не из кассы, а из личных денег,
как быть в этом случае?
Выдайте себе из кассы аванс на эти цели задним числом и спокойно оформляйте авансовый отчет.
У меня нет кассы, только р/с, на который я еще даже не клал денег.
Как быть?
Если нет подтверждающих документов, то уже никак эти расходы Вы не спишите.
Вы как Инд.предприниматель можете расходовать средства на свои нужды,внеся например,их в кассу,как пополнение оборотных средств,это ведь ваш бизнес
Дт50 Кт76,хотя индивидуальный предприниматель,если у него нет сотрудников,может не вести кассовые операции,ну ,а если есть сотрудники,тогда касса ведется как обычно.Выдаете под отчет и пишите авансовый отчет,как положено со всеми подтверждающими документами.
Дт71 Кт50-выданы средства под отчет
Дт20,26,44 Кт71-списание
Нет, подтверждение есть, но нет кассы, а с р/с  я ничего не снимал,
платил из своих денег, есть чек и товарная накладная
"1:Предприниматель у Вас?
Тогда так: Меню Документы-Прочие доходы и расходы-Прочие расходы (расчеты) - здесь проводите товарный чек; потом Меню Документы-Касса-Расходный кассовый ордер - проводите кассовый чек
Все это отразится как надо в книге доходов и расходов, что и требовалось доказать"
А разве нельзя оформить авансовый отчет Дт20-Кт71.1? А задолженность перед отчетником со временем погасите? Опытные бухгалтера меня поправят, если нельзя так делать.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход