Упрощенная система налогообложения . Списание МПЗ

Новая тема
Почему при списании материалов (документ перемещение МПЗ) приобретенных подотчетными лицами, начиная с 4квартала 2005г они не попадают в расходы? (не формируются налоговые проводки, только списание со склада). И почему  расходный кассовый ордер подотчетному лицу если указать расходы на приобретение товаров и материалов  сразу списывает выданную сумму с выделенным НДС в расходы? Предприятие оказывает услуги.
Скорее всего, была изменена константа "Порядок признания материальных расходов", и сейчас расходами признается оплата без факт. списания материалов в производство.
У меня тоже самое, но константа "порядок признания материальных расходов" не изменена и расходами признается факт списания в пр-во. Что еще может быть не так?
"Для признания расходов в налоговом учете (при константе "порядок признания мат. расходов" = "По факту списания") необходимо, чтобы:
1. ТМЦ были ОПЛАЧЕНЫ!!! - (проверяем аналитику по сч. 60.2,71.2 и т.д., поставщики данных ТМЦ должны быть "закрыты");
2. ТМЦ были СПИСАНЫ!!! - (проверяем аналитику по сч. 10.2);
3. В конце отчетного периода желательно перепровести документы (Сервис/Обработка документов) - это избавит от массы неточностей.
"
Да в том-то и дело, что все оплачено, а если выдать в п/отчет на 71,2 то сразу расходы попадают в КДиР, а не как раньше документом Перемещение.Причем я НЕ указываю в р/о , что деньги выданы на товары и материалы - все равно сразу в расходы.Приходится ставить 71.1, но это не правильно... Попробую перепровестись.
Перепрвелась- все равно по-прежнему. И с НДС творятся безобразия. Что хочет, то и списывает.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход