Основные средства
Показывать по
10
20
40
сообщений
- 1
- 2
15.03.2006
08:52
#1
Подскажите, пожалуйста, как вводить в эксплуатацию мебель, если в накладных она вся расписана по частям? Допустим стол-отдельно указана тумба, подставка под монитор, приставка к столу и т.д. Ведь все эти части должны приходоваться как один объект ОС? Как это провести в 1С? Ну проведу я сначала документ "поступление ОС", где отдельно распишу все эти позиции, как в накладных. А как же быть с документом "ВВод в экспл. ОС"?
15.03.2006
09:59
#2
Есть такой документ "Передача в монтаж".Спихивай туда все запчасти и пиши, что будет на выходе.
И все дела. + тщательная обработка напильником...
И все дела. + тщательная обработка напильником...
15.03.2006
10:07
#3
У меня 1С:УСН и там нет такого документа "Передача в монтаж". И вообще, что нельзя как-то по-другому сделать, без монтажа? Ведь никакого же монтажа не было на самом деле. Что неужели для такой ситуации ничего не предусмотрено?
15.03.2006
10:20
#4
Тогда надо это приходовать как комплект.Если есть возможность переделать первичку, то еще лучше. Пусть в магазине напишут "Комплект мебели(стол, стул и тд.)"
Мы так комплект посуды принимали
Мы так комплект посуды принимали
15.03.2006
10:29
#5
Но если нет возможности переделать первичку? Мне не нужно приходовать стол и стул как комплект мебели. Мне нужно просто, чтобы у меня был отдельный объект ОС - стол, стул, шкаф и т.д. Потому что в накладных они расписаны по частям - отдельно стекла для шкафов, отдельно полки, приставка к столу и т.д.
15.03.2006
10:54
#6
А зачем вообще себе ОС на уши вешать??? Может лучше списать все это на прочие расходы или еще куда. Тем более что с 2006 года можно списывать ОС до 20000 руб. на расходы
15.03.2006
11:13
#7
А проблем потом с налоговой не будет? А про то, что с 2006 года можно списывать ОС до 20000 руб. на расходы, где написано? Дайте пожалуйста ссылку.
15.03.2006
11:21
#8
А какие проблемы? Деньги потратили, полки и стекла списали. Не в карман же положили!
А про 20000руб прочитал в журнале Бух.1с . Значит можно на этом же сайте и поискать.
А про 20000руб прочитал в журнале Бух.1с . Значит можно на этом же сайте и поискать.
15.03.2006
11:30
#9
Так вы мне все-таки объясните, как это провести в 1С? Какими документами? Нужнот ли сначала это ставить на 01 счет, а затем списывать на расходы? Или можно сразу на расходы? Раньше, когда было до 10000, я делала сначала 08/60 (док-т "поступл. ОС"), затем 01/08, 44/01 (док-т "ВВод в экспл.")
- 1
- 2
Читают тему
(гостей: 1)