Помогите!!!

Новая тема
Куплены стулья 100 шт. Как их отнести на ОС (каждое вводить отдельно, со своим инвентарным номером, или можно как-то все вместе, но как быть с количеством)?



Разумеется каждое. И со своим и/н. И это будет правильно ...
Стоимость стула наверняка < 10000 руб поэтому при вводе в эксплуатацию списывайте на затраты. В справочнике "Объекты

внеоборотные активы" добавляете одну запись "стулья". В справочнике "Основные средства" копированием заводите 100

карточек и подключаете при вводе в эксплуатацию. Одной карточкой проблематично: суммарная стоимость 100 стульев перевалит за 10000 руб.
Большое спасибо за консультацию.
Я сталкивался с этой проблемой в гостиннице и вводил подчиненный справочник "Расшифровка ОС", где лежали ваши 100 шт. Пришлось сделать механизм извлеченияи т.д.

На сколько я помню, сейчас разрешено объединять однородные предметы в одной карточке.
Большое спасибо!!! Этот вариант мне очень подходит.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход