Смена ген. директора и гл. бухгалтера

Новая тема
1. У меня меняется генеральный директор и главный бухгалтер, что необходимо предоставить в ИФНС при смене руководителя и гл. бухгалтера.
Нужно ли какие-либо документы вести в банк?
Что вообще необходимо сделать в такой ситуации?
2. Скажите пожалуйста:
Слышал, что юридический адрес должен совпадать с фактическим, и что надо проходить перерегистрацию каждые полгода, верно ли это, или это все слухи?
3. Фирма покупала юридический адрес на 6 месяцев, он кончается в ближайшее время, можно ли вообще иметь юридический адрес не временный, а постоянный, и можно ли все это сделать не покупая ничего( к примеру адрес, если арендодатель предоставит адрес), а все своими силами?

Очень буду признателен за помощь, спасибо!
1. При смене нужно в налоговую представлять документы используемые при государственной регистрации юридических лиц в части смены должностных лиц. Вам их могут дать в налоговой или попробуйте что-нибудь поискать в инете, например http://www.mosnalog.ru/page.asp?id=6bd2-20dfe-e07.
В
банк вам придется везти протокол на ген директора и приказ на главбуха + карточку с подписями.
Делается это все достаточно быстро. За день или два (в зависимости от очередей в вашей нлоговой)все перерегистрируете.
2. Юр. адрес должен совпадать с фактическим, но на практике это не так. Сейчас налоговая после регистрации предприятий высылает по почте документы подтверждающие регистрацию, либо отдает в руки учредителям. Поэтому если у вас липовый адрес, то почта до вас не дойдет, а если и учредители липовые - то вообще не получите документов. Но эта тема не про вас. У вас-то фирма уже открыта.
Перерегистрацию проходить не нужно. Это ооооочень глупые слухи.
3. Естественно, вы можете официально арендовать помещение, заключить договор аренды (не субаренды) и зарегистрировать организацию по этому адресу. В налоговой у вас попросят копию договора аренды.
Если вы решите съехать, то по правилам, заключив новый договор аренды, вы должны встать на учет в новой ИФНС, естественно, сняться с учета в старой. Это очень сложно, поэтому так поступают сейчас крайне редко. Обычно все оставляют как есть (я имею ввиду юр. адрес). Во всех документах отгрузочных и отчетах его указывают, а находятся в другом месте.
"При смене гендира, надо заполнить:
Если ООО, то Протокол о смене гендира;
Форма 14001, заполняет заявитель, т.е. уже бывший гендир, тот, который уходит, нотариально заверить;
Отвезти эту форму в налоговую, регистрирующую. Подать форму, ждать ответа, если все ок, за ответом надо будет прийти через 5 дней. Если не явитесь в срок, отправят по почте на юр адрес, отправят ответ и свидетельство об изменениях, лучше явиться и не пропустить, получать дубликат проблемно;
После получения свидетельства, надо будет пойти к нотариусу, заверить новую банковскую карточку, нотариусу принести надо будет все новые документы.
Вот и вся смена гендира."
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход