Акт списания ОС
16.04.2006
11:33
#1
Сначала про ОС до 01.01.2006
ОС до 10000 вводом в экспуатацию сразу списывалось на затраты по БУ и НУ.
Когда для них нужно оформлять Акт на списание - в момент ввода или через несколько лет?
Если 1-е, то получается ОС в организации навроде как и нет - купили и тут же выкинули.
Если 2-е, то через сколько лет?
Предпочтительнее конечно 1-й вариант, чтобы по бумагам ничего не числилось.
Теперь про 2006г.
Насколько я понял, ОС до 10000 теперь можно и лучше оприходовать и списывать как материал в БУ и НУ, а ОС свыше 10000 как и раньше ставить на амортизацию, если нет желания иметь разницу между БУ и НУ. Т.е. Приходный ордер на склад + Требование наладная со счетом отнесения затрат и по бумагам ОС(материал) в организации уже нет. Поправьте меня, если я не прав.
ОС до 10000 вводом в экспуатацию сразу списывалось на затраты по БУ и НУ.
Когда для них нужно оформлять Акт на списание - в момент ввода или через несколько лет?
Если 1-е, то получается ОС в организации навроде как и нет - купили и тут же выкинули.
Если 2-е, то через сколько лет?
Предпочтительнее конечно 1-й вариант, чтобы по бумагам ничего не числилось.
Теперь про 2006г.
Насколько я понял, ОС до 10000 теперь можно и лучше оприходовать и списывать как материал в БУ и НУ, а ОС свыше 10000 как и раньше ставить на амортизацию, если нет желания иметь разницу между БУ и НУ. Т.е. Приходный ордер на склад + Требование наладная со счетом отнесения затрат и по бумагам ОС(материал) в организации уже нет. Поправьте меня, если я не прав.
17.04.2006
05:18
#2
П.18 ПБУ 6/01 отменен, в котором говорилось о списании активов стоимостью не более 10000 руб. на затраты. Теперь п.5 ПБУ дополнен: активы стоимостью не более 20000 руб. за единицу могут отражаться в составе МПЗ. Списанеи стоимости этих активов после ввода их в эксплуатацию производится с помощью документа Передача материалов в эксплуатацию и Спмсание материалов в эксплуатации.
Читают тему
(гостей: 1)