Помогите пожалуйста!
07.06.2006
14:44
#1
Подскажите, пожалуйста, как списать материалы на ремонт оборудования и основных средств, если работы по ремонту выполняются хоз. способом. Как правильно и грамотно это оформить, что бы налоговая не придралась, какие необходимо для этого сделать документы? (Например, приложить к списанию сметы или заявки на работу? Что лучше?). Основная деятельность нашей фирмы: сдача помещений в аренду.
08.06.2006
07:05
#2
Очень важно различать расходы на реконструкцию и затраты на ремонт ОС. Затраты на любой ремонт можно сразу и полностью включить в состав расходов. Это правило действует и в бухгалтерском, и в налоговом учете. Поэтому фирме намного выгоднее, чтобы проведенные работы были классифицированы как ремонт.На практике разногласия с налоговиками возникают как раз из-за того, что они пытаются подвести ремонтные работы под реконструкцию. Ваша задача–доказать обратное.В документах не должно фигурировать слово "реконструкция".
08.06.2006
17:54
#3
Согласна с Викторией Алексеевной. но еще один момент следует учесть. Если ремонтируете помещение, которое сдаете в аренду, проверьте Ваш договор. В нем должно быть указано за чей счет производится текущий ремонт арендованного помещения. Если за счет арендатора этого помещения, то налоговая не примет у Вас (как арендодателя)в расходы, учитываемые при исчислении налоговой базы по налогу на прибыль, затраты на ремонт. И еще. Старайтесь избегать составления какой либо сметы по ремонту, т.к. часто у налоговой это ассоциируется с капремонтом.
Учет зароботной платы в комплексной конфигурации 7.7. при ЕНВД1C:Предприниматель + посреднические операции
Читают тему
(гостей: 1)