Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Уволняюсь и сдаю дела новому бухгалтеру! Подскажите пожалуйста!

Anastasia_1C
читатель
офлайн
Дата регистрации: 26.06.2006
Сообщений: 42
Пост №1
 
21.07.2006 13:26

Подскажите пожалуйста, какие документы должны быть у меня в наличии при сдаче дел новому бухгалтеру.<br>Ситуация следущая: ООО открыто в апреле 2006 года, деятельности пока не было, были только расходы: зарплата, аренда, покупка основных средств.<br>По зарплате в наличии:<br>- расчетные ведомости,<br>- лицевые счета,<br>- ведомости выплаты зарплаты,<br>- приходники и расходники<br>По аренде:<br>- счета, счет-фактуры и акты,<br>- платежки<br>По ОС:<br>- инветарные карточки,<br>- акты ввода в эксплуатацию.<br>Также имеются авансовые отчеты с приложеными чеками и квитанциями.<br>Отчетность в налоговую и ФСС.<br>Распечатала оборотные ведомости и главную книгу, регистры налогового учета.<br>Что еще нужно?<br>

Nota
читатель
офлайн
Дата регистрации: 20.06.2006
Сообщений: 32
Пост №2
 
21.07.2006 15:47

NULL

Anastasia_1C
читатель
офлайн
Дата регистрации: 26.06.2006
Сообщений: 42
Пост №3
 
21.07.2006 15:50

А как можно туда попасть?

Nota
читатель
офлайн
Дата регистрации: 20.06.2006
Сообщений: 32
Пост №4
 
21.07.2006 17:51

" Прием и сдача дел главным бухгалтером при назначении, перемещении и увольнении оформляется актом,<br> Приемо-сдаточный акт составляется для разграничения ответственности принимающего и передающего дела. Вместе с тем, он имеет целью показать на момент приема-сдачи дел:<br>а) основные финансовые показатели работы данной организации;<br>б) состояние первичной документации учета, отчетности и, прежде всего, материального и денежного учета;<br>Передача дел бухгалтерии производится на основе последнего представленного бухгалтерией баланса. В акте должно быть указано, на какую дату осуществлена передача дел. При приеме и сдаче дел производится полная проверка состояния материального и денежного учета, расчетных статей баланса, а также отчетности организации.<br><br><br><br>"

Anastasia_1C
читатель
офлайн
Дата регистрации: 26.06.2006
Сообщений: 42
Пост №5
 
21.07.2006 18:28

Это я понимаю.<br>Вопрос заключается в том, что если будет выявлено, что не хватает каких-то документов, как мне поступить в этой ситуации?<br>Поэтому хотелось бы заранее знать и подготовить весь комплект.

АП
читатель
офлайн
Дата регистрации: 23.01.2004
Сообщений: 13
Пост №6
 
21.07.2006 21:16

а вам то что о этого что они не найдут это уж пусть новый главбух репу чешет<br>вы ответите что мол ниче не знаю все было

ОАФ
читатель
офлайн
Дата регистрации: 05.05.2005
Сообщений: 103
Пост №7
 
22.07.2006 15:37

Взможно, Вам обидно(КАК И ВСЕМ),НО ... не убивайтесь, может это и к лучшему. Работать и расставаться нужно по хорошему:"Не плюй в колодец пригодится." По крайней мере будете ЧУСТВОВАТЬ СЕБЯ человеком.<br>Надо бы провести инвентаризацию материальных ценностей:ОС, МЗ, Денег на счете и в кассе. Проверить наличие всех первичных документов, посмотреть отражены ли они учете, подшить к соответствующим ордерам. Обратите внимание на наличие подписей кроме своей МОЛов и Руководителя. Без этого они действительны, а новый бухгалтер или руководитель может "потерять" первичные документы. Инвентаризационные ведомости подписываются МОЛами в 2 экземплярах(1 у МОЛа чтобы знал за что он отвечает) и 2 ой в делопроизводстве бухгалтерии. К стати сочините свое Заявление и приказ об увольнении. Приеме на работу нового бухгалтера. Инвентаризации и передаче отчетности и материальных ценностей, находящихся у Вас в подотчете. <br><br>ТЕРПЕНИЯ И УДАЧИ.<br>

Anastasia_1C
читатель
офлайн
Дата регистрации: 26.06.2006
Сообщений: 42
Пост №8
 
23.07.2006 14:29

Спасибо!<br>

ltymuf
читатель
офлайн
Дата регистрации: 22.03.2006
Сообщений: 287
Пост №9
 
25.07.2006 11:48

Никаких специальных нормативных документов по этому вопросу нет. Все зависит от желания (доброй воли) старого и нового буха. Если бух еще и подписал договор о "Полной материальной..", тогда сдает (передает) деньги (имущество) по этому договору. <br>И это все. <br>Кстати заявление за 2 недели, как все.

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация