Перевод ОС и МЗ в ред.5 из внебюджета в бюджет
26.07.2006
09:29
#1
Как перевести ОС и МЗ в редакции 5 из внебюджета в бюджет перед перекачкой в 6 редакцию?
28.07.2006
04:09
#2
Необходимо занести ручными проводками, с учетом забалансовых счетов. После переноста в 6 ред просмотреть остатки (иногда они удваиваются).
29.07.2006
23:50
#4
Мда... бред полнейший. no comment.
(
ps: Перед тем, как давать такой "совет" (именно в кавычках), на досуге потрудитесь прочесть письмо Минфина от 25.05.06 N 02-14-10а/1354. Романов ведь время тратил на его подготовку...
ps: Перед тем, как давать такой "совет" (именно в кавычках), на досуге потрудитесь прочесть письмо Минфина от 25.05.06 N 02-14-10а/1354. Романов ведь время тратил на его подготовку...
30.07.2006
15:53
#5
А в чём, собственно, бред??? Я же не говорю, что проводки не нужны вообще, я говорю, как ПРОЩЕ оформить в программе. Можно, конечно ввести по каждому НФА по 2-4-6 проводок, ну а если их сотни-тысячи? Хотелось бы Вам такого геморроя? К тому же, как очень хорошо известно, чем больше ручных операций, тем - увы - больше ошибок.
И потом, зачем засорять базу ненужными оборотами за 2005 год? Вся эта канитель нужна ради одной единственной справки! Смотрим по отчётам, какие суммы переходят в бюджет (обычно либо конкретный КБК, либо вся "3") и ставим эти цифирки в справочку. Всего-то и делов!
PS. Я предлагала своим клиентам на выбор - либо вводить проводки, либо менять ИФ в 6-ке. Все выбрали второй путь. Автор вопроса свободен решить сам.
PS. Я предлагала своим клиентам на выбор - либо вводить проводки, либо менять ИФ в 6-ке. Все выбрали второй путь. Автор вопроса свободен решить сам.
30.07.2006
16:55
#6
> А в чём, собственно, бред???
В том, что Вы так и не потрудились прочесть письмо и вникнуть в его содержание.
> Всего-то и делов!
Да ну?
С точки зрения программиста... да, это на первый взгляд действительно изменение остатков.
Но есть еще финансовый результат, о котором Вы начисто забыли. Это раз.
И два. Решение о переводе принимает распорядитель, и это может быть отнюдь не с начала года, и не в межотчетный период, о чем прямо сказано в письме.
> Я предлагала своим клиентам на выбор...
Еще один бред.
Конечно, клиент, который не понимает сути происходящего выберет наиболее простой путь. Однако... у него просто нет выбора... учет - это всего лишь отражение сути хозяйственных операций, а это определяется отнюдь не выбором, а первичными документами.
ps: Перед тем, как спорить, неплохо бы сначала подучить матчасть.
В том, что Вы так и не потрудились прочесть письмо и вникнуть в его содержание.
> Всего-то и делов!
Да ну?
С точки зрения программиста... да, это на первый взгляд действительно изменение остатков.
Но есть еще финансовый результат, о котором Вы начисто забыли. Это раз.
И два. Решение о переводе принимает распорядитель, и это может быть отнюдь не с начала года, и не в межотчетный период, о чем прямо сказано в письме.
> Я предлагала своим клиентам на выбор...
Еще один бред.
Конечно, клиент, который не понимает сути происходящего выберет наиболее простой путь. Однако... у него просто нет выбора... учет - это всего лишь отражение сути хозяйственных операций, а это определяется отнюдь не выбором, а первичными документами.
ps: Перед тем, как спорить, неплохо бы сначала подучить матчасть.
30.07.2006
18:49
#7
>да, это на первый взгляд действительно изменение остатков.
Но есть еще финансовый результат, о котором Вы начисто забыли.
Верно, забыла. Спасибо, что напомнили. Только в чём проблема исправить в 6-ке ещё и эти два сальдо?
>Решение о переводе принимает распорядитель, и это может быть отнюдь не с начала года, и не в межотчетный период, о чем прямо сказано в письме.
Мой совет касается исправления ОСТАТКОВ, о чем тоже прямо сказано в сообщении. Обычно на балансе числится несравнимо больше, чем приобрелось за последние полгода. Что касается НФА, приобретённых в текущим году - проводки делать необходимо, никто не спорит. Причём, без разницы - делать их в 5-ке или в 6-ке.
>учет - это всего лишь отражение сути хозяйственных операций, а это определяется отнюдь не выбором, а первичными документами
Интересно, какие первичные документы ОБЯЗЫВАЮТ нас делать ручные проводки по каждому НФА в межотчётный период?
PS. Я действительно программист, а не бухгалтер, тем не менее матчасть стараюсь изучать. Готова признать свои ошибки, но пока их не вижу.
С уважением.
Но есть еще финансовый результат, о котором Вы начисто забыли.
Верно, забыла. Спасибо, что напомнили. Только в чём проблема исправить в 6-ке ещё и эти два сальдо?
>Решение о переводе принимает распорядитель, и это может быть отнюдь не с начала года, и не в межотчетный период, о чем прямо сказано в письме.
Мой совет касается исправления ОСТАТКОВ, о чем тоже прямо сказано в сообщении. Обычно на балансе числится несравнимо больше, чем приобрелось за последние полгода. Что касается НФА, приобретённых в текущим году - проводки делать необходимо, никто не спорит. Причём, без разницы - делать их в 5-ке или в 6-ке.
>учет - это всего лишь отражение сути хозяйственных операций, а это определяется отнюдь не выбором, а первичными документами
Интересно, какие первичные документы ОБЯЗЫВАЮТ нас делать ручные проводки по каждому НФА в межотчётный период?
PS. Я действительно программист, а не бухгалтер, тем не менее матчасть стараюсь изучать. Готова признать свои ошибки, но пока их не вижу.
С уважением.
Читают тему
(гостей: 1)