помогите разобраться с прибылью

Новая тема
Показывать по сообщений
У нас предприятие работало без реализации, так как недавно открылись, все расходы на 97 кидали, теперь пошла типа "реализация" продали свое ОС, теперь появилась небольшая прибыль она висит на 91 счете, с нее мне сказали нужно заплатить 24% "Налог на прибыль" а остаток куда деть? на какой счет закрывать? и какими документами? потом выходит так что расходы больше прибыли, но меньше доходов, это ничего не меняет? Подскажите пожалуйста, начинающему бухгалтеру. Заранее большое спасибо!
На какой счет закрывали 97-ой (какой проводкой?) И вы сами все поймете
97-й никуда не закрывали, но думаю нужно на 84 закрыть прошлый год. незнаю почему прежний бухгалтер этого не сделал... а куда нужно закрывать? подскажите
может еще кто-нибудь подскажет!
Lenuля, а в справочнике РБП у Вас все правильно заполнено? В Справочниках РБП - период списания, БУ и НУ.По всем объектам расходов.Какой счет там указан Вами, туда расходы и будут постепенно списываться, например, 20,26.<br>И у Вас эта проблема и 2005 года касается, год не закрыт? Поясните немного...
Инна, спасибо за ответ.<br>Год 2005г у нас закрыт,но только все эти расходы не были списаны на убыток а так и висели на 97.<br>Просто небыло и нет до сих пор никакой реализации, а расходы есть. Был аудитор, он посоветывал эти расходы списывать на РБП, а когда пойдет деятельность пропорционально потом уже распределять или на 20 или на 26 и т.д.<br>Но в 2005г. так реализации и не было. Поэтому надо было закрыть это все на убыток. Но увы...только сейчас этот вопрос всплыл...
Не обязательно на нач. года  закрывать 97 под ноль. Необходимо отсмотреть экономическую сущность объектов РБП. Если принадлежность к производству в будущих периодах  экономичечски можно подтвердить, то то такой объект можно оставить на 97 на начало года. Например, приобретение комп. программы, оплату долгосрочного проекта ( у нас это - оплата проекта плана рубок на 25 лет вперед, оплата за оформление долгосрочного договора аренды лесного фонда), и т.п. Но зарплату, общехозяйственные затраты, налоговые платежи, естественно, надо было относить на убыток, причем для целей НУ - не учитываемый, к сожалению. Сделайте исправительные проводки, причем в месяце обнаружения ошибки, оформите справкой. Искажение отчетности, конечно, налицо, но все не так страшно.
!!! Инна, почему "зарплату, общехоз.затраты, ЕСТЕСТВЕННО, относить на убыток, НЕ учитываемый для целей НУ"???????<br>Глава 25 НК не ставит такое списание в зависимость от наличия выручки в отчетном периоде. Главное, чтобы эти расходы были НАПРАВЛЕНЫ на получение дохода. А зарплата работникам, которые обдумывают, как бы получить доход, очень даже направлена на получение дохода. Есть письмо МНС от 27 сентября 2004 г. № 02-5-11/162<br>Относить все такие затраты на 91 счет, и учитывать для целей НУ.
Спасибо, Инна за помощь. Очень вам благодарна.<br>А подробней как это оформить. С 97 закрыть на 99.1, а потом с 99.1 уже на 84.2? Или сразу можно с 97 на 84.2?<br>если для целей НУ не учитываемый убыток, то как это поясните? То есть он так и останется на затратах, как и был на Н04.10, Н04.11, Н04.09? А проводки сделать только по бух.учету?
"Да, впечатляет. Можно оформлять и как незавершенку, если деятельность велась,  производственная в том числе, просто реализации в периоде не было. А если ФХД не велась, но расходы были?  При отсутствии ФХД общехозяйственные не учитываются в целях налогообложения прибыли.Есть еще их же письмо  от 10.09.2002г. № 02-5-11/202-АД088. Посвежее № 26-12/8123 от 07.02.2003; № 26-12/31388 от 16.06.2003; № 26-08/38889 от 11.07.2003; № 26-12/60058 от 23.10.2003. Список можно продолжать.Не знаю, как Вы, а я от МНОГООБРАЗИЯ их мнений устала."

Читают тему

(гостей: 1)

Быстрый переход