Упрощенка 15% +НДФЛ+расходы.

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
Программа принимает расходы по отгрузке клиенту (хотя должна при поступлении ден средств от клиентов), соответственно не верно отражает в налоговом учете. Изначально было неправильно указано в константах "порядок признаниях расходов по приобретённым товарам" - всё исправили и перепровели. НО никаких изменений... Также в Налоговом учете НДФЛ принимает как расход, уменьшаеющий доход!!!! (у меня доходы минус расходы). Из-за чего возможны такие казусы? заранее спасибо за ответ.
Константа "порядок признаниях расходов по приобретённым товарам" - периодическая, возможно Вы неверно указали дату изменения константы
При изменении константы - меняли соответственно рабочую дату, чтобы изменения вносились с начала ошибочного ведения учета. Всё перепровели, но к сожалению.... (забыли указать -программа 1С Предприятие 7.7 ред. 1.3 (7.70.149))
Посмотрите Меню  Операции/Константы/Порядок признания расходов на приобретение по кнопке F5 покажет историю значений, возможно там путаница..
О Чудо! Спасибо! Действительно с датами в константах была проблема. Открылся дополнительный код "ПС". Теперь их вручную списывать? или программа автоматически должна списывать в расходы, принимаемые для налогового учета, при поступлении оплаты от клиента?
Программа сама автоматически все сделает, главное провести все документы последовательно. Воспользуйтесь групповой обработкой документов
Все правильно. Расходы по отгрузке клиенту и должны приниматься во время отгрузки, независимо от того оплатил он ваши услуги или нет. Если вы отгружаете товары, приобретенные вами для перепродажи, то их покупная стоимость спишется в расходы именно при их реализации, но при условии, что вы за них рассчитались с поставщиком. Если реализация товаров произошла раньше того, как вы рассчитались с поставщиком, то расходы будут приняты в документе оплаты поставщику.
Что касается НДФЛ, то здесь тоже все правильно. Вы выдаете сотруднику заработную плату, которую полностью должны принять к расходам. А НДФЛ уже платит ваш сотрудник со своей з/п, а вы являетесь лишь налоговым агентом. Часть заработной платы, которая выдается на руки принимается к расходам в документе выдачи з/п, а часть з/п в виде НДФЛ принимается к расходам в выписке, когда налог перечисляется в бюджет.
В теории я вроде бы ориентируюсь и понимаю, когда и что должно приниматься к расходам, но ,к сожалению, с "упрощенным вариантом" 1С столкнулась впервые -поэтому у меня возникают технические вопросы. nnatka - я пыталась найти, где находится групповой обработкой документов. возможно это - меню\оперции\проведение документов и там я выбирала... Это я проделала, но, к сожалению, не уходит он у меня из кода "ПС". Возможно я неверно операцию поняла?
в том то всё и дело, что, когда я оплачиваю поставщику (а всё происходит именно по той схеме, которую вы написали) - программа не принимает расходы, а они остаются висеть на счете "ПС".
Вполне вероятно снова путаница в дате и во времени проведенных документов. Проводки по счетам Н02 формируются только после оплаты.Групповая обработка документов как раз и наведет "порядок" в последовательностях. Сервис/Обработка документов Выберите период, в левое окно перенесите все документы программы, в левом нижнем углу выбрать обработку "провести" ну и конечно "выполнить" :)
Удачи!
Если есть icq то пишите 127322719, на форуме нет времени находиться..
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход