Когда необходимо вносить изменения в учредит. документы?
29.08.2006
14:32
#1
Читала тут про регистрацию предприятий. И там написано, что если вы вносите изменения в учредит. документы- то заполняете форму 13 заявление, если не вносите изменения- то форму 14 заявление.
А когда надо вносить? В каких случаях? К примеру, если мы начали заниматься не теми видами деятельностями, что в Уставе написано- надо вносить изм или просто подать заявление без внесений измнений в учр. док-ты о том, что мы уже другим занялись?
Если у нас вышел участник с общества- полагаю,что вносим изменения.
Если сменился ЮА? Вносить изменения?
Если поменялись паспортные данные у учредителя, а они в Уставе указаны и в учредит. договоре - вносить изменения?
И можем ли мы взять и вообще некоторые положения перефразировать, некоторые пункты повычеркнуть или добавить в Устав и в новой редакци представить? Или тут есть ограничения7 Вот. Собсно.
А когда надо вносить? В каких случаях? К примеру, если мы начали заниматься не теми видами деятельностями, что в Уставе написано- надо вносить изм или просто подать заявление без внесений измнений в учр. док-ты о том, что мы уже другим занялись?
Если у нас вышел участник с общества- полагаю,что вносим изменения.
Если сменился ЮА? Вносить изменения?
Если поменялись паспортные данные у учредителя, а они в Уставе указаны и в учредит. договоре - вносить изменения?
И можем ли мы взять и вообще некоторые положения перефразировать, некоторые пункты повычеркнуть или добавить в Устав и в новой редакци представить? Или тут есть ограничения7 Вот. Собсно.
Читают тему
(гостей: 1)