Пара вопросов новичка. Ответьте, если не сложно...

Новая тема
Добрый день всем участникам форума. У меня есть пара вопросов по упрощенке. Если у кого будет время - ответьте плиз. Я просто в бухучете смыслю совсем мало чего, но проблема встала ребром...

Значит, рассмотрим следующую ситуацию..
У меня рекламное агентство. Упрощенка 6% (пока я еще не перешел на 15%).
Заказчик запросил (и в последствии заказал) ручки с нанесением логотипа. Я покупаю ручки у одной компании, а делаю нанесение в другой.
Я вытсавляю счет заказчику без НДС, так как я не плачу НДС, так? В свою очередь, мне выставляют счета мои подрядчики с ндс. (вопрос №1 - как мне проводтиь этот НДС в 1С, куда его отнести??)
Теперь - мне проплатили, я пропалтил оба счета. забрал ручки. Оформил их приход в 1С. Теперь мне надо отдать их подрядчику на нанесение.
(вопрос №2 - как мне это провести, что я отдал ручки на некоторое время, но потом получу их уже с нанесением, и отдам заказчику)

Постарался изложить суть вопроса предельно понятно... Если есть какие вопросы - отвечу. надеюсь, на Вашу помощь.
Заранее спасибо. И хорошего Вам дня.
на счет НДС точно не знаю, но скорей всего он будет включаться в стоимость товара, т.к. к вычету вы его поставить не сможете.
А вот на счет ручек: их отдавать никуда не надо, от подрядчика будет акт об оказании услуг. Этот акт забивается услугой сторонних организаций и относиться на поступление товаров, т.е. на увеличение стоимости. Я думаю так.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход