Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Помогите, плиз! Нет выручки, расходы есть.

Lenuля
читатель
офлайн
Дата регистрации: 06.04.2006
Сообщений: 126
Пост №1
 
02.10.2006 16:52

Помогите пожалуйста, кто знает. Буду очень благодарна. Организация новая. Расходы есть- амортизация, аренда, з/п АУП, ЕСН,канцтовары,.т.д. Нужно закрыть все эти расходы с 26 счета. Встал вопрос куда лучше на 90.8 или на 91.2. Кто подскажет? И в налоговом куда нужно.<br>Я понимаю если на 91.2 то в налоговом на Н09?!<br>Жду ваших ответов, очень надеюсь на вашу помощь!

Lenuля
читатель
офлайн
Дата регистрации: 06.04.2006
Сообщений: 126
Пост №2
 
03.10.2006 15:29

Ну ответьте кто-нибудь пожалуйста!

buh1
читатель
офлайн
Дата регистрации: 07.02.2005
Сообщений: 1145
Пост №3
 
03.10.2006 16:26

Уже многократно обсуждался этот вопрос, в т.ч. и на этом форуме. По-моему даже с Вашим участием. Ну поищите по поиску - писать одно и тоже не хочется.

SNat
читатель
офлайн
Дата регистрации: 08.06.2006
Сообщений: 84
Пост №4
 
05.10.2006 14:30

прАстите, тоже вот вопрос по данной теме. Предлагали расходы без выручки ставить на 97 или оставлять в незавершенке. А в каких случаях как делать вернее? Вот к примеру, у нас есть заключенный договор. И мы по этому договору выполняем работы. Соответственно,есть расходы. Значит, целесообразно оставлять как незавершенку. А если у нас договор не заключен, но мы уже имеем общехох расходы , даже платим зп основному составу. Тогда лучше на 97 относить? Они как бы относятся к выполнению в будущем. то бишь, являются расходами будущего периода. Или тут вообще нет разницы?<br>

buh1
читатель
офлайн
Дата регистрации: 07.02.2005
Сообщений: 1145
Пост №5
 
05.10.2006 14:44

> прАстите, тоже вот вопрос по данной теме. Предлагали расходы без выручки ставить на 97 или оставлять в незавершенке. А в каких случаях как делать вернее? Вот к примеру, у нас есть заключенный договор. И мы по этому договору выполняем работы. Соответственно,есть расходы. Значит, целесообразно оставлять как незавершенку. А если у нас договор не заключен, но мы уже имеем общехох расходы , даже платим зп основному составу. Тогда лучше на 97 относить? Они как бы относятся к выполнению в будущем. то бишь, являются расходами будущего периода. Или тут вообще нет разницы?<br>> <br>Смотря чем занимался Ваш основной состав. Если готовил новое (будущее) производство или осваивал новое оборудование и все это подтверждено документально, то тогда это расходы будущих периодов.<br><br>Если Вы, как бухгалтер, готовите текущую отчетность, то к будущим периодам эта работа не относится.<br>Плата за аренду помещений в текущем месяце также не может относиться к расходам будущих периодов, т.к. услуга аренды Вами уже потреблена, а в будущем будут другие расходы на аренду и т.д.<br>

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация