Реализация в 1С предприятие.

Новая тема
Добрый день! У меня есть несколько вопросов, по возможности ответьте пожалуйста.

Ситуация: Заказчик оплачивает работы+ материалы, затем мы выполняем работу.

Проводки:

1.ПКО оплачен этап работ+материалы

Дт 50/Кт62.2 - 15000 руб

2.Документ "Акт приема" *"выполнение очередного этапа оплаченных работ"

Дт 46/Кт90 15000, Дт 90.6/Кт 68.5

3. Покупаем материалы Дт 10/Кт 60 -7000

4. Отпускаем в производство

Дт 20/Кт 10 -7000

5.В конце месяца Док-т "завершение работ"

Дт 62.1/ Кт 46 15000

Дт 62.2/Кт 62  15000



Правильно ли я делаю? Т.к у меня получается следующее:

1. При закрытии месяца не списываются на 90/20 материалы

2. Про проводку 46/90 - программа при анализе выдает следующее : Отсутствие ведения учета расчетов с покупателями, неотражение взаимозачетов.

Помогите, пожалуста разобраться. Спасибо.

ОШИБКА вот в чем:

1) когда в АКТЕ о вып. этапа работ выбираете в номенклатуре вид работы, предположим Монтаж оборудования, то обратите внимание на свойства этого объекта.

Справочники/Номенклатура/Монтаж оборудования, открывается диалоговое окно, заполняем:

ТИП  -  Работа

НАИМЕНОВАНИЕ  -  Монтаж оборудования

ВИД  - Монтажные работы

2) Передача материалов в пр-во

Документы/Учет материалов/Перемещение материалов

заполняем счет затрат  - 20сч.

ВИД НОМЕНКЛАТУРЫ  -  Монтажные работы

ЗАТРАТЫ НА ПР-ВО  -  Расход материалов

3) Т.о. получаем, вид работ - монтажные работы, для которых использовали материалы...

когда будете "Зарывать месяц", будет проводка Дт 90.2 Монтажные работы / Кт 20 Монтажные работы.



Про проводку 46/90 не знаю
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход