Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Снова ОС

leonid-lv
читатель
офлайн
Дата регистрации: 12.12.2006
Сообщений: 317
Пост №11
 
26.12.2006 10:14

а Вы его как приобретали? как крючки, полки или как стеллаж?<br><br>если как крючки, полочки, то для того, чтобы учесть как ОС, по моему мнению, надо эти материалы передать в переработку, получить готовый объект, а потом учитывать как ОС.<br>при этом, в первоначальную стоимость включить, если суммы существенные, з/п работников, которые собирали стеллаж, амортизацию ОС, если использовали при сборке.<br>короче, еще надо взвесить, как легче будет учесть.

Аленчик
читатель
офлайн
Дата регистрации: 05.04.2006
Сообщений: 192
Пост №12
 
26.12.2006 12:31

> а Вы его как приобретали? <br>мы купили в принципе как стелаж, покупал подотчетник, в документах расписано по полочкам использовать будем тоже как стелаж целеком<br>> если как крючки, полочки, то для того, чтобы учесть как ОС, по моему мнению, надо эти материалы передать в переработку, получить готовый объект, а потом учитывать как ОС.<br>там собирать то полчаса какая зарплата<br>Вот и я тоже задумалась, как все-таки лучше?

ОАФ
читатель
офлайн
Дата регистрации: 05.05.2005
Сообщений: 103
Пост №13
 
26.12.2006 12:53

Надо грамотно оформить документы.<br>1)Если приходные документы на аппаратно-програмный комплекс или ПК или спец. оборудование, то естественнно ставим как один инв объект.<br>2) если предмет счета набор компонентов, тол можем поставить как МЗ и ОС.<br>В бюджетном учреждении кроме того надо учитывать статью ЭКР(КОСГУ) по которой оплачивалось приобретение. Если статья 310 то это однозначно только ОС, 340 - материальные запасы.<br>

СБ1.JPG (112.26 КБ)
СБ2.JPG (100.32 КБ)
leonid-lv
читатель
офлайн
Дата регистрации: 12.12.2006
Сообщений: 317
Пост №14
 
26.12.2006 14:18

<br>> мы купили в принципе как стелаж<br>вообще то надо смотреть по документам, а не в принципе :))<br>если сумма не существенная, введите как основное средство в общей сумме.<br><br>> там собирать то полчаса какая зарплата<br>а здесь я говорил в принципе :)<br>так же положено, когда, например, производится монтаж оборудования. в первоначальную стоимость включается и з/п работников за время монтажа.<br><br>а вообще, Вам какая разница? как ОС или МПЗ? все-равно сразу списывать, что так, что так.<br>только разные документы оформлять надо.<br><br>если покупали как МПЗ, то списывайте как МПЗ или соберите в основное средство.

Аленчик
читатель
офлайн
Дата регистрации: 05.04.2006
Сообщений: 192
Пост №15
 
27.12.2006 08:50

действительно, какая разница, даже если соберу как основное списывать все-равно буду как МПЗ (стоимость позволяет)<br>Спасибо!!! :))

Santonuk
читатель
офлайн
Дата регистрации: 14.09.2006
Сообщений: 9
Пост №16
 
27.12.2006 10:18

Я тоже делаю так, как вы написали, но мне кажется это не корректно.<br>Должен быть только один акт ввода в эксплуатацию на стоимось всего ОС (монитор + ПК и т.д)Каким образом это сделать в 1С понятия не имею, как не крутила, ничего не получается.<br>А если делать как пишете вы, то при распечатке инвентарной карточки получается несколько ОС с одним названием и одним инвентарным номером, вообщем бред какой-то.Если кто знает, как можно перехитрить программу, помогите пожалуйста.

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация