Помогите разобраться с договором давальческого сырья
Показывать по
10
20
40
сообщений
- 1
- 2
12.03.2007
14:15
#11
Ну ладно правильно не покупаем.
Вот выдержка по давальческому:
Получены от заказчика материалы:
Дебет 003 "Материалы, принятые в переработку"
- оценочная стоимость материалов согласно заключенному договору подряда.
Переданы в производство материалы заказчика:
- запись в аналитическом учете к счету 003.
Отражаются затраты по переработке материалов заказчика:
Дебет счетов учета затрат на производство (20 "Основное производство", 26 "Общехозяйственные расходы" и пр.)
Кредит счетов учета денежных средств, расчетов, амортизации и т.д.
- на суммы соответствующих затрат.
На основании подписанных заказчиком актов отражается реализация работ с давальческим сырьем:
Дебет 62 "Расчеты с покупателями и заказчиками"
Кредит 90 "Продажи" субсчет 1 "Выручка"
- на стоимость реализованных работ с НДС.
Отражается передача заказчику находившихся во владении во время выполнения работ материалов и полученной в результате их переработки продукции:
Кредит 003 "Материалы, принятые в переработку"
- договорная стоимость материалов.
Списываются затраты организации подрядчика по выполнению реализованных работ:
Дебет 90 "Продажи" субсчет 2 "Себестоимость продаж"
Кредит 20 "Основное производство"
- на себестоимость работ.
В зависимости от принятой организацией-подрядчиком учетной политики для целей налогообложения начисляется реальная или потенциальная задолженность бюджету по НДС с оборота по реализации работ:
Дебет 90 "Продажи" субсчет 3 "Налог на добавленную стоимость"
Кредит 68 "Расчеты по налогам и сборам" или 76 "Расчеты с разными *** и кредиторами" субсчет "Потенциальная задолженность по НДС"
- на сумму НДС.
Отражается получение от заказчика денег за выполнение работы:
Дебет 51 "Расчетные счета"
Кредит 62 "Расчеты с покупателями и заказчиками"
- сумма фактически полученных денежных средств.
Если приказом об учетной политике для целей налогообложения установлен момент реализации "оплата", в части стоимости работ, оплаченной заказчиком начисляется реальная задолженность бюджету по НДС:
Дебет 76 "Расчеты с разными *** и кредиторами" субсчет "Потенциальная задолженность по НДС"
Кредит 68 "Расчеты по налогам и сборам"
- на сумму НДС.
Не все так легко врочем,да и вопрос был в ПУБе как отразить,а там есть свои документы достаточно сложно...пока у меня получилось на 003 и 20 путем документа Выпуск продукции.
Спасибу Бух!у за выдержку
Вот выдержка по давальческому:
Получены от заказчика материалы:
Дебет 003 "Материалы, принятые в переработку"
- оценочная стоимость материалов согласно заключенному договору подряда.
Переданы в производство материалы заказчика:
- запись в аналитическом учете к счету 003.
Отражаются затраты по переработке материалов заказчика:
Дебет счетов учета затрат на производство (20 "Основное производство", 26 "Общехозяйственные расходы" и пр.)
Кредит счетов учета денежных средств, расчетов, амортизации и т.д.
- на суммы соответствующих затрат.
На основании подписанных заказчиком актов отражается реализация работ с давальческим сырьем:
Дебет 62 "Расчеты с покупателями и заказчиками"
Кредит 90 "Продажи" субсчет 1 "Выручка"
- на стоимость реализованных работ с НДС.
Отражается передача заказчику находившихся во владении во время выполнения работ материалов и полученной в результате их переработки продукции:
Кредит 003 "Материалы, принятые в переработку"
- договорная стоимость материалов.
Списываются затраты организации подрядчика по выполнению реализованных работ:
Дебет 90 "Продажи" субсчет 2 "Себестоимость продаж"
Кредит 20 "Основное производство"
- на себестоимость работ.
В зависимости от принятой организацией-подрядчиком учетной политики для целей налогообложения начисляется реальная или потенциальная задолженность бюджету по НДС с оборота по реализации работ:
Дебет 90 "Продажи" субсчет 3 "Налог на добавленную стоимость"
Кредит 68 "Расчеты по налогам и сборам" или 76 "Расчеты с разными *** и кредиторами" субсчет "Потенциальная задолженность по НДС"
- на сумму НДС.
Отражается получение от заказчика денег за выполнение работы:
Дебет 51 "Расчетные счета"
Кредит 62 "Расчеты с покупателями и заказчиками"
- сумма фактически полученных денежных средств.
Если приказом об учетной политике для целей налогообложения установлен момент реализации "оплата", в части стоимости работ, оплаченной заказчиком начисляется реальная задолженность бюджету по НДС:
Дебет 76 "Расчеты с разными *** и кредиторами" субсчет "Потенциальная задолженность по НДС"
Кредит 68 "Расчеты по налогам и сборам"
- на сумму НДС.
Не все так легко врочем,да и вопрос был в ПУБе как отразить,а там есть свои документы достаточно сложно...пока у меня получилось на 003 и 20 путем документа Выпуск продукции.
Спасибу Бух!у за выдержку
12.03.2007
14:17
#12
Я , согласно с PIKA.
В конечной операциии Вы не передаете товар, а оказываете услугу по переработке.
1 Например взяли ручки для нанесения логотипа,
Дт 003 1 шт на 100 руб
2 списали свои затраты
Дт 20 Кт 10 -краска 50 руб
Дт 20 Кт 76 - услуга сторонних оргинизаций -70 руб
3. Оказали улугу по нанесению логотипа
Дт 62 Кт 90.1 120 руб
4. Списали ручки
Кт 003 1 шт 100 руб
В конечной операциии Вы не передаете товар, а оказываете услугу по переработке.
1 Например взяли ручки для нанесения логотипа,
Дт 003 1 шт на 100 руб
2 списали свои затраты
Дт 20 Кт 10 -краска 50 руб
Дт 20 Кт 76 - услуга сторонних оргинизаций -70 руб
3. Оказали улугу по нанесению логотипа
Дт 62 Кт 90.1 120 руб
4. Списали ручки
Кт 003 1 шт 100 руб
12.03.2007
14:24
#13
п1-есть
п2.1 есть
п2.2-услуги моей организации
п.3 неполучается у меня(документа незнаю)
п4 есть.
И какими это документами делается???? порядок и их название
п2.1 есть
п2.2-услуги моей организации
п.3 неполучается у меня(документа незнаю)
п4 есть.
И какими это документами делается???? порядок и их название
12.03.2007
14:34
#14
> 3. Оказали улугу по нанесению логотипа
> Дт 62 Кт 90.1 120 руб
Вот!!!! Теперь и эта проводка получилась Документом Реализация услуг!!!
> Дт 62 Кт 90.1 120 руб
Вот!!!! Теперь и эта проводка получилась Документом Реализация услуг!!!
- 1
- 2
Читают тему
(гостей: 1)