Помогите разобраться с договором давальческого сырья

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
Ну ладно правильно не покупаем.
Вот выдержка по давальческому:
Получены от заказчика материалы:

Дебет 003 "Материалы, принятые в переработку"

- оценочная стоимость материалов согласно заключенному договору подряда.

Переданы в производство материалы заказчика:

- запись в аналитическом учете к счету 003.

Отражаются затраты по переработке материалов заказчика:

Дебет счетов учета затрат на производство (20 "Основное производство", 26 "Общехозяйственные расходы" и пр.)
Кредит счетов учета денежных средств, расчетов, амортизации и т.д.

- на суммы соответствующих затрат.

На основании подписанных заказчиком актов отражается реализация работ с давальческим сырьем:

Дебет 62 "Расчеты с покупателями и заказчиками"
Кредит 90 "Продажи" субсчет 1 "Выручка"

- на стоимость реализованных работ с НДС.

Отражается передача заказчику находившихся во владении во время выполнения работ материалов и полученной в результате их переработки продукции:

Кредит 003 "Материалы, принятые в переработку"

- договорная стоимость материалов.

Списываются затраты организации подрядчика по выполнению реализованных работ:

Дебет 90 "Продажи" субсчет 2 "Себестоимость продаж"
Кредит 20 "Основное производство"

- на себестоимость работ.

В зависимости от принятой организацией-подрядчиком учетной политики для целей налогообложения начисляется реальная или потенциальная задолженность бюджету по НДС с оборота по реализации работ:

Дебет 90 "Продажи" субсчет 3 "Налог на добавленную стоимость"
Кредит 68 "Расчеты по налогам и сборам" или 76 "Расчеты с разными  ***  и кредиторами" субсчет "Потенциальная задолженность по НДС"

- на сумму НДС.

Отражается получение от заказчика денег за выполнение работы:

Дебет 51 "Расчетные счета"
Кредит 62 "Расчеты с покупателями и заказчиками"

- сумма фактически полученных денежных средств.

Если приказом об учетной политике для целей налогообложения установлен момент реализации "оплата", в части стоимости работ, оплаченной заказчиком начисляется реальная задолженность бюджету по НДС:

Дебет 76 "Расчеты с разными  ***  и кредиторами" субсчет "Потенциальная задолженность по НДС"
Кредит 68 "Расчеты по налогам и сборам"

- на сумму НДС.

Не все так легко врочем,да и вопрос был в ПУБе как отразить,а там есть свои документы достаточно сложно...пока у меня получилось на 003 и 20 путем документа Выпуск продукции.

Спасибу Бух!у за выдержку
Я , согласно с PIKA.
В конечной операциии Вы не передаете товар, а оказываете услугу по переработке.

1 Например взяли ручки для нанесения логотипа,
Дт 003  1 шт на 100 руб
2 списали свои затраты  
Дт 20 Кт 10 -краска 50 руб
Дт 20 Кт 76 - услуга сторонних оргинизаций -70 руб
3. Оказали улугу по нанесению логотипа
Дт 62 Кт 90.1 120 руб
4. Списали ручки
  Кт 003 1 шт 100 руб
п1-есть
п2.1 есть
п2.2-услуги моей организации
п.3 неполучается у меня(документа незнаю)
п4 есть.

И какими это документами делается???? порядок и их название
> 3. Оказали улугу по нанесению логотипа
>  Дт 62 Кт 90.1 120 руб
Вот!!!! Теперь и эта проводка получилась Документом Реализация услуг!!!
смешно за Вами наблюдать :))) честноен слово :)))
Так Вам не смеяться надо, а судя по вашему ответу учится, учиться и учиться. Интересно, что Вы нашли в обсуждении смешного?
а я и учусь:)
а смешно - ибо муж он мой)
А каким образом (документом) отразить возврат оставшегося давальческого сырья заказчику?

Если поступление - документом "Поступление МПЗ (прочее) с указанием владельца, то для возврата я не нашел документа.

Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход