"Подскажите пожалуйста, как лучше действовать в такой ситуации - имеется однопользовательская версия Бухгалтерия 7.7 и ЗиК. В данный момент возникла небходимость работы в программе двумя бухами - один в офисе вводит первичку, другой на домашнем компе все остальное - отчетность, выборочные операции по первичке и т.д. Требуется наладить механизм работы на предприятии такой вот "бухгалтерии". Как это лучше устроить?<br>Насколько я представляю, 7-ка не поддреживает возможность работы с удаленного доступа, даже если б была и сетевая версия.Так ли это? Или может уже налажен подобный механизм?<br>Если нет, то остается только вариант покупки еще одного комплекта и перекидки базы туда сюда. Это не лучший вариант(((<br>Правильно ли я понимаю, что в такой ситуации единственно верный вариант это переход на 8-ку? А в этом случае насколько проблематична работа в программе двумя пользователями. Есть какие то особые ньюансы, методы и т.д.? Может ссылки какие подкинете и идеи? ;)"