Договор аренды, помогите
19.03.2007
10:25
#1
Здравствуйте. Уважаемые бухгалтера и юристы, подскажите пожалуйста. Наша орг-ция арендует помещение у арендодателя. в договоре аренды НИЧЕГО не прописано о вывозе мусора, т. е. они как бы оставили это на нас. договор у нас длится уже 2 года, а "чухнулись" мы только сейчас. Что нам нужно сделать, какие взять с арендодателя справки, или док-ты, что бы нам самим не заключать договора с МУПом
20.03.2007
04:12
#2
Может заключить доп.соглашение к договору аренды, в котором изменить (увеличить)стоимость аренды (с учетом оплаты за вывоз мусора). Приложить новый расчет стоимости аренды, где включены затраты арендодателя по содержанию и обслуживанию помещения, переданного Вам в аренду (в т.ч. и на вывоз мусора).
20.03.2007
07:55
#3
> Может заключить доп.соглашение
Зачем????
Цель у автора совсем иная. Экологи скорее всего "наехали".
Зачем????
Цель у автора совсем иная. Экологи скорее всего "наехали".
20.03.2007
13:00
#4
Спасибо, за отзывы. Нет экологов пока еще не было, ну вот до них то и не хочется дожидаться с нарушением. Слышала, что достаточно просто взять у арендодателя справку или информац. письмо в произвольной форме, о том, что у них есть договор с этими МУПами, ЖРУЭ и.т.д., и что они платят за за вывоз этих отходов, просто в договоре этого не прописано. А справка и будет являться этим доп. соглашением к договору. Вот я и думаю, действительно ли достаточно будет справки?
А арендодатель готов дать мне эту справку.
А арендодатель готов дать мне эту справку.
Читают тему
(гостей: 1)