Печать организации

Новая тема
Как отразить в учете приобретение печати организации?
"Бюджетный учет:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

             ПИСЬМО
от 14 апреля 2006 г. N 02-14-10/880

(в ред. письма Минфина РФ от 19.05.2006 N 02-14-10/1300)

Подстатья 226 "Прочие услуги":
     в состав других аналогичных расходов в том числе включаются:
оплата договоров по выполнению проектных и изыскательских работ по подготовке проектно-сметной документации и ее экспертизе в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, если указанные работы не связаны с проводимыми ремонтными работами;
     оплата договоров на приобретение и изготовление печатей и штампов, бланков удостоверений, бланков трудовых книжек, вкладышей к ним, дипломов, свидетельств, студенческих билетов, зачетных книжек, бланков строгой отчетности, унифицированных форм первичных документов бухгалтерского учета, форм бюджетной отчетности, регистров бюджетного учета и других бланков, а также акцизных марок;..........
"
Расходы, связанные с изготовлением печати,относятся к прочим. Отправляйте на 26.
Расходы да, а где она должна в итоге числиться? И наверное должно быть МОЛ Мне знакомая сказала 08-71, 01-08, 26-02 чтобы получилась нулевая оценка     это правильно?
Сумма прочих расходов в ПОЛНОМ объеме относится к расходам ТЕКУЩЕГО отчетного (налогового) периода п.2 ст.318 НК
Дт 26 - Кт 71 -  приняты расходы на изготовление печати
Дт 19 - Кт 71 -  учтен НДС, если есть
Дт 68 - Кт 19 - предъявлен к вычету НДС
Для НУ эти расходы учтены в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией.
А числится она будет в АУР. Мы же говорим о печати ОРГАНИЗАЦИИ?
А оснастка для печати куда пойдет?

Мы заказали печать и штамп, нам их сделали, выдали накладную:
Печать резиновая - 1 шт. 250-00
Оснастка - 2шт. 700-00
Штамп большой - 1 шт. 350-00
Оснастка - 1шт. 750-00

Сами печати как то особенно учитываются? на каком то особом счете?

Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход