В 2006 году многие бухгалтера столкнулись с проблемами по учету ОС в 1С:Бухгалтерии 7.7. Вот две из них: <br><br>Проблема 1. Временные разницы в расходах, которые возникают при списании ОС в разных периодах. Для тех, кто не применяет ПБУ 18 - это дополнительная работа, а значит и драгоценное время, которого бухгалтеру всегда не хватает. <br>Проблема 2. Отсутствие контроля за ОС после списания в расходы, т.к. со счета 10.9 списывается стоимость и количество ОС. <br><br>Этих сложностей можно избежать, если отражать движение ОС следующими типовыми документами. <br>1. Поступление ОС сразу как МПЗ на счет 10.9 - документ «Поступление материалов». <br>2. Списание ОС на расходы – документ «Передача материалов в эксплуатацию» вид материалов «Инвентарь и хоз. принадлежности». Документ сделает дополнительную проводку в дебет забалансового счета МЦ.04. <br>3. Списание ОС с учета – документ «Списание материалов в эксплуатации».