Как можно учитывать ОС стоимостью до 10 т.р. в типовой 1С:Бухгалтерии 7.7

Новая тема
В 2006 году многие бухгалтера столкнулись с проблемами по учету ОС в 1С:Бухгалтерии 7.7. Вот две из них:

Проблема 1. Временные разницы в расходах, которые возникают при списании ОС в разных периодах. Для тех, кто не применяет ПБУ 18 - это дополнительная работа, а значит и драгоценное время, которого бухгалтеру всегда не хватает.
Проблема 2. Отсутствие контроля за ОС после списания в расходы, т.к. со счета 10.9 списывается стоимость и количество ОС.

Этих сложностей можно избежать, если отражать движение ОС следующими типовыми документами.
1. Поступление ОС сразу как МПЗ на счет 10.9 - документ «Поступление материалов».
2. Списание ОС на расходы – документ «Передача материалов в эксплуатацию» вид материалов «Инвентарь и хоз. принадлежности». Документ сделает дополнительную проводку в дебет забалансового счета МЦ.04.
3. Списание ОС с учета – документ «Списание материалов в эксплуатации».
1с на этом сайте такую статью писали... а какой вопрос?
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход