Подскажите пожалуйста, а то что-то не могу всё свести воедино БУХ 1С 8.0,вер 1.5, учет УСН: <br>Предприятие оказывает услуги содержания и ремонта жилья, взаиморасчеты ведет через управляющую организацию, которая выставляет квитанции населению. <br>Вопрос в правильной организации учета на 20 счете и корректное закрытие месяца, какие должны быть текущие документы, группы номенклатуры и т.д. <br>Я понимаю так но хочется быть более уверенным, примем упрощенную схему: <br>1. В течении месяца списываются материалы на производство <br>2. Зарплата (но пока не будем трогать) <br>3. Осуществляется выставление счетов в управляющую <br>4. Закрытие месяца <br><br>А теперь по документам <br>1. Требование – накладная, на счет затрат 20.1 интересует аналитика подразделения как формируются, делать одно основное или на содержание и ремонт (реально рабочие одни и те же), номенклатурная группа на что влияет, какие в данном примере нужно создать и какую ном. групп. указывать для материалов? Статья затрат понятно. <br>2. пропустим <br>3. Каким образом отражать факт начисления, я думаю документом Акт об оказании производственных услуг. Но как? Подразделение какое, думаю зависит от того как в п.1. В табличной части Услуги выбираем услугу Содержание жилья, количество цена вроде понятно, но плановая это сколько планировали получить в целом? Это потом влияет на проводки по 20.01. Счет затрат указываем 20.01 а аналитика только по ном. группе. <br>4. По идеи если всё до этого правильно должно закрыться, если что нужно настоить подскажите <br>