Бухгалтерский учет, налогообложение, отчетность, МСФО, анализ бухгалтерской информации, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Списание материалов в БП 8.0

vladmir
читатель
офлайн
Дата регистрации: 17.12.2004
Сообщений: 23
Пост №1
 
24.04.2007 16:19

"Хочу списать материалы в эксплуатацию, но при проводке выдает такое собщение:<br><br>Запись не верна! Поле "Количество" должно быть пустым!(Регистр бухгалтерии: Журнал проводок (бухгалтерский учет);Номер строки:3)<br><br><br>Как только не делал, выдает такое сообщение. Списал те же материалы документом требование-накладная, все нормально проходит.<br>Кто-то в курсе, что надо делать?<br><br>Кстати, если проставляется галочка принятие к налог учету и принимаются для УСН, расходы по УСН сразу должны отразиться? У меня почему-то при проведении требования-накладной не проявляются расходы по УСН."

Джи
читатель
офлайн
Дата регистрации: 23.12.2006
Сообщений: 381
Пост №2
 
24.04.2007 16:31

если вы списываете в свое производство (т.е. 20 счет) - то это док-т Требование-накладная? если у вас спецодежда или инвентарь - то он передается док-том Передача материалов в эксплуатацию.<br>по расходам на усн - надо проверить данные в учетной политике по налоговому учету - как указано принимать расходы по материалам

vladmir
читатель
офлайн
Дата регистрации: 17.12.2004
Сообщений: 23
Пост №3
 
24.04.2007 18:39

"> если вы списываете в свое производство (т.е. 20 счет) - то это док-т Требование-накладная? если у вас спецодежда или инвентарь - то он передается док-том Передача материалов в эксплуатацию.<br>> по расходам на усн - надо проверить данные в учетной политике по налоговому учету - как указано принимать расходы по материалам<br><br>В том-то и дело, что хочу спецодежду в эксплуатацию передать, а программа выдает такое вот сообщение:<br><br>Запись не верна! Поле "Количество" должно быть пустым!(Регистр бухгалтерии: Журнал проводок (бухгалтерский учет);Номер строки:3)<br><br>В учетной политике отметка у меня, что материальные расходы зачитываются при передаче их в производство.<br><br>Еще вот стал закрывать месяц, там выдается:<br><br>роведение документа: Закрытие месяца ПК000002 от 28.02.2007 23:59:59<br>Не установлен порядок подразделения <br>для закрытия счетов, используемый<br>при расчете стоимости продукции.<br>Порядок устанавливается документом "Установка порядка<br>подразделений для закрытия счетов"<br>Проведение документа: Закрытие месяца ПК000002 от 28.02.2007 23:59:59<br>Нет базы распределения на себестоимость продукции (услуг) прямых расходов, учитываемых следующим образом:<br>Счет учета: 25.<br>Подразделение: .<br>База распределения: плановая себестоимость продукции<br>Проведение документа: Закрытие месяца ПК000002 от 28.02.2007 23:59:59<br>Не указан способ распределения общепроизводственных расходов для:<br>Подразделение: <br>Статья затрат:<br><br>Объясните,люди добрые, что делать, я документ об установке порядке подразделений ввел. <br>Где эти все способы вводить? Заколдованный круг какой-то!!!<br>Помогите мне кто-нибудь со всем этим разобраться.<br><br>"

Джи
читатель
офлайн
Дата регистрации: 23.12.2006
Сообщений: 381
Пост №4
 
24.04.2007 20:15

1. по спецодежде - счет передачи в док-те Передача материалов в эксплуатацию указать 10.11.1 - тогда никаких сообщений и передается на 26 счет.<br>2. от какого числа Установка порядка подразделений? а базу распределения 25 счета надо описать в Предприятие - Учетная политика - Методы распределения косвенных расходов

vladmir
читатель
офлайн
Дата регистрации: 17.12.2004
Сообщений: 23
Пост №5
 
24.04.2007 21:54

1. Все получилось!<br>2.От 01.02.2007 г.<br>3. Все же списание материалов не попадает в расходы. При заведении начальных остатков, есть еще закладка "Расходы УСН". Нужно ли и там забивать Номенклатуру по материалам (материалы все оплачены), в том смысле, что для УСН нет начальной стоимости материалов. Или я что-то не так понял? Я вроде при списании везде проставляю принмать для налогобложения.<br>4. Базу распределения нужно описывать с начала года, т.е. с 01.01.2007 г.?

Джи
читатель
офлайн
Дата регистрации: 23.12.2006
Сообщений: 381
Пост №6
 
24.04.2007 22:00

вообще, лучше все данные в учетной политике и т.д. заносить с момента начала ведения базы, т.е., например, остатки на 31.12.06г., база распределения и порядок закрытия подразделений с 01.01.07г.<br>

vladmir
читатель
офлайн
Дата регистрации: 17.12.2004
Сообщений: 23
Пост №7
 
25.04.2007 10:41

А по пункту 3, что можно сказать?<br>Скажите базы распределения заводятся только раз или каждый месяц нужно заводить этот документ? Я в январе завел документ, все прошло нормально, а в феврале уже проблемы, хотя все сделал так-же.

Джи
читатель
офлайн
Дата регистрации: 23.12.2006
Сообщений: 381
Пост №8
 
25.04.2007 13:10

по п.3 нужно все заполнять, иначе, сами видите, считает не корректно, а так базы заносить 1 раз

vladmir
читатель
офлайн
Дата регистрации: 17.12.2004
Сообщений: 23
Пост №9
 
09.05.2007 11:36

Что касается бух учета, вроде все делается теперь нормально, но по УСН по-прежнему не идут материалы в расходы.<br>Заполнил остатки по УСН, везде проставляю "принимать для налог учета", а в расходы не попадает.<br>Может, когда в остатках по УСН заполнял, что-то не так сделал? Вот там на закладке расходы УСН "Номенклатура" нужно заполнять "Состояние расхода", я поставил Не списано, принято. Может тут ошибка?

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация
Предложения партнеров
Обучение пользователей продуктов 1С