Списание материалов в БП 8.0
24.04.2007
16:19
#1
"Хочу списать материалы в эксплуатацию, но при проводке выдает такое собщение:
Запись не верна! Поле "Количество" должно быть пустым!(Регистр бухгалтерии: Журнал проводок (бухгалтерский учет);Номер строки:3)
Как только не делал, выдает такое сообщение. Списал те же материалы документом требование-накладная, все нормально проходит.
Кто-то в курсе, что надо делать?
Кстати, если проставляется галочка принятие к налог учету и принимаются для УСН, расходы по УСН сразу должны отразиться? У меня почему-то при проведении требования-накладной не проявляются расходы по УСН."
Запись не верна! Поле "Количество" должно быть пустым!(Регистр бухгалтерии: Журнал проводок (бухгалтерский учет);Номер строки:3)
Как только не делал, выдает такое сообщение. Списал те же материалы документом требование-накладная, все нормально проходит.
Кто-то в курсе, что надо делать?
Кстати, если проставляется галочка принятие к налог учету и принимаются для УСН, расходы по УСН сразу должны отразиться? У меня почему-то при проведении требования-накладной не проявляются расходы по УСН."
24.04.2007
16:31
#2
если вы списываете в свое производство (т.е. 20 счет) - то это док-т Требование-накладная? если у вас спецодежда или инвентарь - то он передается док-том Передача материалов в эксплуатацию.
по расходам на усн - надо проверить данные в учетной политике по налоговому учету - как указано принимать расходы по материалам
по расходам на усн - надо проверить данные в учетной политике по налоговому учету - как указано принимать расходы по материалам
24.04.2007
18:39
#3
"> если вы списываете в свое производство (т.е. 20 счет) - то это док-т Требование-накладная? если у вас спецодежда или инвентарь - то он передается док-том Передача материалов в эксплуатацию.
> по расходам на усн - надо проверить данные в учетной политике по налоговому учету - как указано принимать расходы по материалам
В том-то и дело, что хочу спецодежду в эксплуатацию передать, а программа выдает такое вот сообщение:
Запись не верна! Поле "Количество" должно быть пустым!(Регистр бухгалтерии: Журнал проводок (бухгалтерский учет);Номер строки:3)
В учетной политике отметка у меня, что материальные расходы зачитываются при передаче их в производство.
Еще вот стал закрывать месяц, там выдается:
роведение документа: Закрытие месяца ПК000002 от 28.02.2007 23:59:59
Не установлен порядок подразделения
для закрытия счетов, используемый
при расчете стоимости продукции.
Порядок устанавливается документом "Установка порядка
подразделений для закрытия счетов"
Проведение документа: Закрытие месяца ПК000002 от 28.02.2007 23:59:59
Нет базы распределения на себестоимость продукции (услуг) прямых расходов, учитываемых следующим образом:
Счет учета: 25.
Подразделение: .
База распределения: плановая себестоимость продукции
Проведение документа: Закрытие месяца ПК000002 от 28.02.2007 23:59:59
Не указан способ распределения общепроизводственных расходов для:
Подразделение:
Статья затрат:
Объясните,люди добрые, что делать, я документ об установке порядке подразделений ввел.
Где эти все способы вводить? Заколдованный круг какой-то!!!
Помогите мне кто-нибудь со всем этим разобраться.
"
> по расходам на усн - надо проверить данные в учетной политике по налоговому учету - как указано принимать расходы по материалам
В том-то и дело, что хочу спецодежду в эксплуатацию передать, а программа выдает такое вот сообщение:
Запись не верна! Поле "Количество" должно быть пустым!(Регистр бухгалтерии: Журнал проводок (бухгалтерский учет);Номер строки:3)
В учетной политике отметка у меня, что материальные расходы зачитываются при передаче их в производство.
Еще вот стал закрывать месяц, там выдается:
роведение документа: Закрытие месяца ПК000002 от 28.02.2007 23:59:59
Не установлен порядок подразделения
для закрытия счетов, используемый
при расчете стоимости продукции.
Порядок устанавливается документом "Установка порядка
подразделений для закрытия счетов"
Проведение документа: Закрытие месяца ПК000002 от 28.02.2007 23:59:59
Нет базы распределения на себестоимость продукции (услуг) прямых расходов, учитываемых следующим образом:
Счет учета: 25.
Подразделение: .
База распределения: плановая себестоимость продукции
Проведение документа: Закрытие месяца ПК000002 от 28.02.2007 23:59:59
Не указан способ распределения общепроизводственных расходов для:
Подразделение:
Статья затрат:
Объясните,люди добрые, что делать, я документ об установке порядке подразделений ввел.
Где эти все способы вводить? Заколдованный круг какой-то!!!
Помогите мне кто-нибудь со всем этим разобраться.
"
24.04.2007
20:15
#4
1. по спецодежде - счет передачи в док-те Передача материалов в эксплуатацию указать 10.11.1 - тогда никаких сообщений и передается на 26 счет.
2. от какого числа Установка порядка подразделений? а базу распределения 25 счета надо описать в Предприятие - Учетная политика - Методы распределения косвенных расходов
2. от какого числа Установка порядка подразделений? а базу распределения 25 счета надо описать в Предприятие - Учетная политика - Методы распределения косвенных расходов
24.04.2007
21:54
#5
1. Все получилось!
2.От 01.02.2007 г.
3. Все же списание материалов не попадает в расходы. При заведении начальных остатков, есть еще закладка "Расходы УСН". Нужно ли и там забивать Номенклатуру по материалам (материалы все оплачены), в том смысле, что для УСН нет начальной стоимости материалов. Или я что-то не так понял? Я вроде при списании везде проставляю принмать для налогобложения.
4. Базу распределения нужно описывать с начала года, т.е. с 01.01.2007 г.?
2.От 01.02.2007 г.
3. Все же списание материалов не попадает в расходы. При заведении начальных остатков, есть еще закладка "Расходы УСН". Нужно ли и там забивать Номенклатуру по материалам (материалы все оплачены), в том смысле, что для УСН нет начальной стоимости материалов. Или я что-то не так понял? Я вроде при списании везде проставляю принмать для налогобложения.
4. Базу распределения нужно описывать с начала года, т.е. с 01.01.2007 г.?
24.04.2007
22:00
#6
вообще, лучше все данные в учетной политике и т.д. заносить с момента начала ведения базы, т.е., например, остатки на 31.12.06г., база распределения и порядок закрытия подразделений с 01.01.07г.
25.04.2007
10:41
#7
А по пункту 3, что можно сказать?
Скажите базы распределения заводятся только раз или каждый месяц нужно заводить этот документ? Я в январе завел документ, все прошло нормально, а в феврале уже проблемы, хотя все сделал так-же.
Скажите базы распределения заводятся только раз или каждый месяц нужно заводить этот документ? Я в январе завел документ, все прошло нормально, а в феврале уже проблемы, хотя все сделал так-же.
25.04.2007
13:10
#8
по п.3 нужно все заполнять, иначе, сами видите, считает не корректно, а так базы заносить 1 раз
09.05.2007
11:36
#9
Что касается бух учета, вроде все делается теперь нормально, но по УСН по-прежнему не идут материалы в расходы.
Заполнил остатки по УСН, везде проставляю "принимать для налог учета", а в расходы не попадает.
Может, когда в остатках по УСН заполнял, что-то не так сделал? Вот там на закладке расходы УСН "Номенклатура" нужно заполнять "Состояние расхода", я поставил Не списано, принято. Может тут ошибка?
Заполнил остатки по УСН, везде проставляю "принимать для налог учета", а в расходы не попадает.
Может, когда в остатках по УСН заполнял, что-то не так сделал? Вот там на закладке расходы УСН "Номенклатура" нужно заполнять "Состояние расхода", я поставил Не списано, принято. Может тут ошибка?
Читают тему
(гостей: 1)