Никак не врублюсь - почему запись надо делать не в книге покупок, а в книге продаж.<br>1. Я оплачиваю (покупаю) услуги, при этом кроме собственно стоимости услуги я оплачиваю НДС. Для меня нет большой разницы куда я перечисляю НДС - непосредственно контрагенту или сразу в бюджет, минуя контрагента. Если непосредственно конрагенту - я заполняю книгу покупок, а если напрямую в бюджет, то у меня появляется реализация, что-ли?<br>2. Контрагент должен мне выставить счет-фактуру. Допустим, что муниципалы и федералы этим не занимаются и я сам выписываю якобы от их имени счет-фактуру с единственной целью - соблюсти единообразие процедуры. Так и отсюда следует, что запись оной с/ф должна быть в книге покупок. а не в книге продаж.<br>3. Уплаченный за муниципалов НДС я должен возместить, то есть предъявить в виде вычета. Следовательно, он должен попасть у меня в книгу покупок, а не в книгу продаж.<br><br>А за проводки спасибо, хотя не совсем понятно, какие документы 1С надо использовать, чтобы при этом автоматически формировались книги покупок/продаж и отчет по НДС.