Аренда офиса
14.06.2007
17:00
#1
Подскажите.мы зарегистрировались в апреле.Заключили договор аренды по юр. адресу.Сами находились по другому адресу.Ни за один месяц за аренду юр. адреса(да и вообще никакого) не платили по договору,понятно что и актов за эти месяцы нам никто не давал. И платить не собираемся, потому что с июля заключим договор аренды по фактическому адресу и с ними уже будем работать.Т.е. актов по аренде за апрель,май и июнь у нас не будет. Правомерно ли это? что мы 3 месяца как бы работали без аренды,при этом договор заключен?
15.06.2007
16:22
#2
директор сказал ничего оплачивать не будет,значит работали мы три месяца без аренды офиса)) А можно ли в расходы списать без актов помесячно?Ведь в договоре прописана сумма,которую мы должны платить каждый месяц.
15.06.2007
16:59
#3
Зачем Вам это надо? Вы думаете налоговая обидется, если вы не платите за аренду, а значит не увеличиваете затраты7 Ей главнре Вас найти по этому адресу, а если не найдет, не взыщите. Нигде не сказано, что если за аренду не платится, то и договор аренды не существует. Это скорее к ГК, а не к НК.
19.06.2007
13:11
#4
Не советую Вам связываться с неотфактуровкой,если подозреваете, что отфактурована Вам услуга никогда не будет. Вам уже правильно ответили, начисляя аренду, Вы увеличиваете расходы, принимаемые для целей НУ. Если отфактуровки не будет - суммы арендной платы из затрат заставят убрать и - как следствие - доначисленный налог на прибыль,штрафы и пени. И ничего страшного нет, что Вы как бы без офиса работали.
Читают тему
(гостей: 1)