Мы задавали специалистам 1С вопрос по инвентарным карточкам:<br>У нас все основные средства были переоценены как положено в 2003 году и переоценка 2003 года отражалась в то время в инвентарной карточке. <br>После нескольких переходов от одной версии программы к другой (4,5,6) этих данных в инвентарной карточке, если ее печатать в нынешнем релизе программы, нет. Также не отражаются и данные по начисленной аммортизации за каждый год эксплуатации, как того требует приказ 123н.<br>Хотя все переходы от программы к программе мы осуществляли в строгом соответствии с инструкциями фирмы "1С". <br><br>Когда к нам придут с проверкой с нас будут требовать правильного заполнения карточек. <br><br>Нам ответили:<br>распечатате карточки на 01.01 каждого года, в которых выводится сумма амортизации (износа до 2005 года).<br><br>наш главный бухгалтер все равно утверждает, что это не правильно на каждое основное средство должна быть одна инв. карточка и в ней все данные по основному средству.<br><br>Была ли у кого-либо такая проблема (а она должна быть у всех кто пользуетяс 1С)и каким образом ее решали<br><br><br><br><br>