Как списать личную поездку директора?
25.06.2007
21:34
#11
"Неплохо бы перед тем, как начинать кидаться камнями, подучить матчасть и изучить практику. ;)))
> А как же приказы на прием самого себя на работу...
Никак. Приказ пишется не о приеме на работу, а о вступлении в должность. Это далеко не одно и то же.
И то, что это "прокатывает" в банке или еще где-то не говорит ни о чем, кроме юридической безграмотности и... банального "есть бумажка и ладно"
> Теперь что же, на каждую командировку директора ... нужен протокол собрания учредителей
Тоже нет. Для того его и назначили ЕИО.
Даже в старые времена существовало две формы приказа директора:
- стандартный, когда направляла вышестоящая...
- и приказ с формулировкой "Полагать находящимся с ... в командировке..." с соответсвующими распорядительными указаниями, в том числе возложением обязанностей.
Что существенно отличается от "Направить в командировку"
Самого себя не направляют ;)
И ни бюджетники, и никто другой тут ни при чем. Надо хоть иногда вспоминать русский язык, думать головой и не преклоняться перед дурными требованиями налоговиков и прочих контролирующих органов.
ps: Впрочем, этот вопрос на профессиональных форумах давно разобран. Хоть иногда читайте не только этот форум. ;) "
> А как же приказы на прием самого себя на работу...
Никак. Приказ пишется не о приеме на работу, а о вступлении в должность. Это далеко не одно и то же.
И то, что это "прокатывает" в банке или еще где-то не говорит ни о чем, кроме юридической безграмотности и... банального "есть бумажка и ладно"
> Теперь что же, на каждую командировку директора ... нужен протокол собрания учредителей
Тоже нет. Для того его и назначили ЕИО.
Даже в старые времена существовало две формы приказа директора:
- стандартный, когда направляла вышестоящая...
- и приказ с формулировкой "Полагать находящимся с ... в командировке..." с соответсвующими распорядительными указаниями, в том числе возложением обязанностей.
Что существенно отличается от "Направить в командировку"
Самого себя не направляют ;)
И ни бюджетники, и никто другой тут ни при чем. Надо хоть иногда вспоминать русский язык, думать головой и не преклоняться перед дурными требованиями налоговиков и прочих контролирующих органов.
ps: Впрочем, этот вопрос на профессиональных форумах давно разобран. Хоть иногда читайте не только этот форум. ;) "
26.06.2007
08:44
#12
Странная у Вас логика - "направить" нельзя, а "полагать" можно. Играться с русским языком в коммерческом учете времени нет. Есть унифицированная Т-9, устраивает она фискалов - да и ради Бога! Я не русский язык преподаю, а деньги зарабатываю!
26.06.2007
10:15
#13
"> Попробуй угадать реакцию директора. ;))
> ps: Я бы выгнал...
хреновый значит из Вас директор. не думает ни о своих работниках, ни о предприятии. когда все по барабану...
в конце концов такого директора и собственники могут погнать, с таким то отношением."
> ps: Я бы выгнал...
хреновый значит из Вас директор. не думает ни о своих работниках, ни о предприятии. когда все по барабану...
в конце концов такого директора и собственники могут погнать, с таким то отношением."
26.06.2007
10:59
#14
Неплохо бы понять банальнейшую до безобразия вешь. Руководитель несет ответственность за хозяйственную деятельность фирмы. И если он дает распоряжение бухгалтеру, он понимает и отвечает за последствия своего решения.
А посему твоя фраза "директора предупредить" явно выходит за рамки компетенции наемного сотрудника.
И если до тебя сей порядок принятия решения до сих пор не дошел, мне остается лишь выразить сожаление твоему руководителю.
А посему твоя фраза "директора предупредить" явно выходит за рамки компетенции наемного сотрудника.
И если до тебя сей порядок принятия решения до сих пор не дошел, мне остается лишь выразить сожаление твоему руководителю.
26.06.2007
11:01
#15
Это не игра русского языка, а юридическая трактовка вопроса.
Безграмотность же оправдывать отсутсвием времени по меньшей мере неразумно.
Безграмотность же оправдывать отсутсвием времени по меньшей мере неразумно.
26.06.2007
11:42
#16
директор, между прочим, такой же наемный сотрудник (если только не собственник).
а поэтому должен выполнять все требования законодательства. и если он понимает и отвечает за последствия своих решений, это не значит, что не надо составлять оправдательных документов только потому что он директор.
а если у вас директор и главный бухгалтер делают свою работу раздельно и не общаются и, соответственно, решают проблемы каждый как может или хочет, то это вашему предприятию можно выразить сожаление.
а поэтому должен выполнять все требования законодательства. и если он понимает и отвечает за последствия своих решений, это не значит, что не надо составлять оправдательных документов только потому что он директор.
а если у вас директор и главный бухгалтер делают свою работу раздельно и не общаются и, соответственно, решают проблемы каждый как может или хочет, то это вашему предприятию можно выразить сожаление.
26.06.2007
12:55
#17
Ваша грамотность больше похожа на инсинуации непризнанного гения. Проще надо быть. А с Леонидом полностью согласна - если нет корпоративной солидарности, дело развалится. Директор должен понимать, что его капризы ни к чему хорошему не приведут (отправил он сам себя в командировку или его полагает там находящимся НЕКТО). Допустим, была поездка, прошли расходы - как правило, в интересах фирмы. Деловые люди вообще на личное очень мало времени имеют. Здравомыслящий директор всегда прислушается к подчиненному, как все провести (и юридически тоже) грамотно, чтобы все закрывалось красиво. Ваше отношение, Борис, при всем моем к Вам, к такого рода вещам, когда директор, по-Вашему, обязан позиционировать себя отдельно от возглавляемого коллектива, тыкать их носом в неграмотный, с точки зрения правил русского языка, формальный текст приказа, который означает лишь то, что кто-то для решения таких-то вопросов полагался находящимся или был направлен, - по меньшей мере, заблуждение.
26.06.2007
22:15
#18
"Я так понимаю, кроме личных амбиций, более весомых аргументов у Вас не нашлось.
К сожалению, на этом форуме слишком мало людей, способных ответить на откровенный бред. Маниакальное же отстаивание Вашего принципа "лишь бы меня не трогала налоговая", при этом совершенно отрицая правомерность выдвинутых контраргументов, не только наивно, но и, в целом ряде случаев способно нанести ущерб бизнесу. Увы, но это так.
Банальная проблема состоит еще и в том, что на любом другом форуме, чуть более профессиональном, чем этот (я уж не говорю о любом юридическом), Вас бы просто поправили.
Например, на том же Клерке, аналогичный вопрос давно не вызывает такого рода эмоций у посетителей, например...
Приказ об отпуске ген. директора
"О назначении генерального директора"
руководителя
директора
И таких примеров можно привести сотни по разным ресурсам, к большому сожалению для этого ресурса, более профессиональных.
ps: Той бюрократической традиции, о которй я упомянул, много лет. И лишь современные "бюрократы", начисто забывшие, и про документооборот, и про правила делопроизводства, и только ради "требований" фискалов, совсем не думая головой, готовы с пеной у рта доказывать абсурдность документов. Так что... перед тем, как заявить о чьих-то заблуждениях, в конце концов, оглянитесь вокруг, а заодно и в юридический справочник... иногда здорово помогает. ;))))"
К сожалению, на этом форуме слишком мало людей, способных ответить на откровенный бред. Маниакальное же отстаивание Вашего принципа "лишь бы меня не трогала налоговая", при этом совершенно отрицая правомерность выдвинутых контраргументов, не только наивно, но и, в целом ряде случаев способно нанести ущерб бизнесу. Увы, но это так.
Банальная проблема состоит еще и в том, что на любом другом форуме, чуть более профессиональном, чем этот (я уж не говорю о любом юридическом), Вас бы просто поправили.
Например, на том же Клерке, аналогичный вопрос давно не вызывает такого рода эмоций у посетителей, например...
Приказ об отпуске ген. директора
"О назначении генерального директора"
руководителя
директора
И таких примеров можно привести сотни по разным ресурсам, к большому сожалению для этого ресурса, более профессиональных.
ps: Той бюрократической традиции, о которй я упомянул, много лет. И лишь современные "бюрократы", начисто забывшие, и про документооборот, и про правила делопроизводства, и только ради "требований" фискалов, совсем не думая головой, готовы с пеной у рта доказывать абсурдность документов. Так что... перед тем, как заявить о чьих-то заблуждениях, в конце концов, оглянитесь вокруг, а заодно и в юридический справочник... иногда здорово помогает. ;))))"
27.06.2007
03:59
#19
Во-первых, некорректно на данном форуме отправлять нас на..., подчеркивая, что...более профессионален, чем этот. А во-вторых, вот уж не знала, что свои глубокие познания Вы черпаете из фантазий высокопрофессионально подкованного stas`a ("полагать находящимся"), который, надо полагать уже нам, для Вас - последняя инстанция. А вообще смешно читать его реплики, особенно его мемуары о работе бухгалтером в каком-то ФГУП, в котором директор падал в обморок от Т-9. А на таракана или мышь у того легендарного директора та же реакция, интересно?
27.06.2007
07:30
#20
"Инна, еще раз, этому порядку много лет. Да и стаж работы у меня, вероятно, поболее, чем у stas`a. ;))) И уж точно гораздо больше Вашего. ;)
То, что Вы пытаетесь опровергать азбычные истины, по меньшей мере, вызывает даже не улыбку.
Поскольку преклонение перед чиновниками (а иных причин тут просто нет) вызывать уважение не может по определению.
ps: Ну а насчет некорректно отправлять... в некорой степени согласен, но этот форум ничего не делает, чтобы быть более профессиональным. Мне просто было лень повторять одно и то же. Кстати, ссылки можно привести и с других ресурсов, например, юридических."
То, что Вы пытаетесь опровергать азбычные истины, по меньшей мере, вызывает даже не улыбку.
Поскольку преклонение перед чиновниками (а иных причин тут просто нет) вызывать уважение не может по определению.
ps: Ну а насчет некорректно отправлять... в некорой степени согласен, но этот форум ничего не делает, чтобы быть более профессиональным. Мне просто было лень повторять одно и то же. Кстати, ссылки можно привести и с других ресурсов, например, юридических."
Читают тему
(гостей: 1)