Путевой лист легкового автомобиля
Показывать по
10
20
40
сообщений
- 1
- 2
04.07.2007
15:28
#1
Подскажите мне пожалуйста как правильно заполняется путевой лист.И где должны стоять печати.Если возможно посмотреть на образец
04.07.2007
16:50
#3
А как же надпись в верхнем левом углу: Место для штампа организации. И такие печати как Предрейсовый осмотр, Послерейсовый осмотр.Есть какой-нибудь образец?
05.07.2007
11:01
#5
В верхнем и ставьте, и при сдаче - возле подписи сдающего. А насчет осмотра - издайте приказ о самоконтроле.Главное, чтобы Ваш водила в ДТП не угодил по состоянию физического тела. Тогда огребете по полной.
05.07.2007
11:30
#6
А если мы не будем ставить печати предрейсовый осмотр и послерейсовый осмотр это будет считаться правильным заполнением путевого листа. Нам достаточно будет ставить Штамп в левом верхнем углу и печать в нижнем углу?
И еще вопросы: В пункте "В распоряжение" мы ставим название своей компании или заказчика которого мы обслуживаем? И время выезда из гаража и возвращение какое надо указывать. Вот к примеру у нас машина может быть задействована с 07:00 до 23:00 или с 00:00 до 02:00.Писать надо так как есть, или есть какой-то стандарт?
И последний вопрос: обязательно надо заполнять расчет заработной платы
Заранее большое спасибо!
И еще вопросы: В пункте "В распоряжение" мы ставим название своей компании или заказчика которого мы обслуживаем? И время выезда из гаража и возвращение какое надо указывать. Вот к примеру у нас машина может быть задействована с 07:00 до 23:00 или с 00:00 до 02:00.Писать надо так как есть, или есть какой-то стандарт?
И последний вопрос: обязательно надо заполнять расчет заработной платы
Заранее большое спасибо!
05.07.2007
12:28
#7
Как у Вас на постах требуют? Налоговики не цепляются к этому. Это ГИБДД блюдет. Исходите из местных особенностей контроля. У нас на КПП требуют: путевой, ТТН,если везем покупателю - счет-фактуру на товар, накладную, копию договора с контрагентом (в рамках каких-то их там борьб с расхищением). Правильно, конечно, при отсутствии своего медраба, заключить договор с медучереждением на оформление этого угла, но при отсутствии присутствия выкручивается кто как. А время мы ставим с 8-00 до 17-00. Либо платите переработку и ночные. Но можно еще сделать приказ о разъездном характере работы с утверждением перечня профессий и должностей и закрепить в этих актах, что у данных лиц - ненормированный рабочий день согл. ст. 101 ТК.Тогда отражайте в путевых страшную правду. Но я все же таки, при наличии оговоренного приказа, советовала бы Вам отражать 8-часовой рабочий день, что и делаю. Зачем кому-то знать, что бедные водилы иногда работают сутками, да и нам приходится по ночам отправлять и встречать машины.
05.07.2007
12:41
#8
Нет на посту не требуют. Так я не поняла надо мне ставить эти печати предрейсовые и после? Или я могу без них обойтись и мне за это ни чего будет. А по поводу рабочего дня-тоесть мне надо будет указывать меньше часов чем он отработал. И надо ли указывать Расчет заработной платы, или можно обойтись без этого
И еще вопросы: В пункте "В распоряжение" мы ставим название своей компании или заказчика которого мы обслуживаем? Обязательно надо ли указывать обед, и сколько пройдено км в пункте где указывается место назначения?Ведь у нас программа сама в конце просчитывает сколько наездил км водитель. Я наверное вас достала вопросами, но без вас мне не справитья
И еще вопросы: В пункте "В распоряжение" мы ставим название своей компании или заказчика которого мы обслуживаем? Обязательно надо ли указывать обед, и сколько пройдено км в пункте где указывается место назначения?Ведь у нас программа сама в конце просчитывает сколько наездил км водитель. Я наверное вас достала вопросами, но без вас мне не справитья
05.07.2007
12:49
#9
Да, как Вы з/п начисляете - от этого и нужно отталкиваться. У меня сдельщики, получют по объему вывозки. Т.е., можно 1/2 месяца спать, но зато потом день и ночь - и заработал детишкам на молочишко. Расчет з/платы можно делать, а можно и не делать (я поняла - на самом путевом). У нас наряды - по старинке. Там удобная таблица: вывезенная кубатура умножается на расценку за куб = месячный ФОТ - на обороте табель. В распределении по КТУ все участвуют, включая водителей.
Все, что я Вам здесь написала - касется грузового АТС.
Все, что я Вам здесь написала - касется грузового АТС.
06.07.2007
12:04
#10
А если мы не будем ставить печати предрейсовый осмотр и послерейсовый осмотр это будет считаться правильным заполнением путевого листа. Нам достаточно будет ставить Штамп в левом верхнем углу и печать в нижнем углу?
И еще вопросы: В пункте "В распоряжение" мы ставим название своей компании или заказчика которого мы обслуживаем? И время выезда из гаража и возвращение какое надо указывать. Вот к примеру у нас машина может быть задействована с 07:00 до 23:00 или с 00:00 до 02:00.Писать надо так как есть, или есть какой-то стандарт?
И последний вопрос: обязательно надо заполнять расчет заработной платы.Надо ли указывать рядом с каждым адресом км., если итоговый км. программа просчитывает сама
Заранее большое спасибо!
И еще вопросы: В пункте "В распоряжение" мы ставим название своей компании или заказчика которого мы обслуживаем? И время выезда из гаража и возвращение какое надо указывать. Вот к примеру у нас машина может быть задействована с 07:00 до 23:00 или с 00:00 до 02:00.Писать надо так как есть, или есть какой-то стандарт?
И последний вопрос: обязательно надо заполнять расчет заработной платы.Надо ли указывать рядом с каждым адресом км., если итоговый км. программа просчитывает сама
Заранее большое спасибо!
- 1
- 2
Читают тему
(гостей: 1)