ПОМОГИТЕ!! переоценка ОС бюджет

Новая тема
нужна помощь :(
я не бухгалтер, а бухгалтер от меня хочет услышать, как проводить эту переоценку. Что её делать в каких-то там случаях:
1. если из-за переоценки меняется стоимость (была до 10тыс, стала больше 10 тыс), как быть в этом случае с амортизацией? менять или не менять способ начисления? или она там 100% списалась, а псоле переоценки списанное пропорционально увеличилось?

2. если делать переоценку на 01.01.07, т.е. документ от 31.12.06, влияет ли это на баланс? бух не хочет, чтобы переоценка изменила 2006 год, хочет, чтобы это отобразилось в 2007 году. Если влияет, то можно на начало квартала какого-либо.

3. надо перепроводить документы по начислению амортизации, дата которых идет после даты переоценки?(для линейных ОС

4. в 2005/2006 году(вроде) материалы переводились в ОС. Таким надо делать переоценку? Если в 2005 году например поступило как материал, потом стало ОС, коэф. надо проставлять от 205 года для нашего региона?

ну и вообще, с какими камнями вы столкнулись и как их обходили?
а то у нас так эта переоценка не сделается :((
Переоценка проводится на 31.12.2006г. Конечно переоценка повлияет на валюту баланса, но существует Форма 0503173 "Сведения об изменении остатков валюты баланса(приложение к пояснительной записке). Данная таблица заполняется в случае, если произошли изменения валюты баланса по состоянию на 1 января отчетного года и на отчетную дату. И что за постановка вопроса "бух не хочет"?
      Все ОС, которые на 31.12.2006г. числились, надо переоценить и документы по начислению амортизации за 2007 год конечно надо перепровести.
      Вообще сделайте как положено переоценку, а потом посмотрите возникнут ли у Вас вопросы. У меня их небыло.