Скажите, пжл, если налоговый учет основных средств до настоящего времени на предприятии не велся, как его восстановить, подскажите хотя бы статьи какие нибудь!
Скажите, пжл, если налоговый учет основных средств до настоящего времени на предприятии не велся, как его восстановить, подскажите хотя бы статьи какие нибудь!
лично я смогла сделать это только таким образом: чистила историю, и на момент введения в эксплуатацию ОС заводила данные по НУ. Затем формировала регламентные документы по НУ. Очень важный момент: последовательность действий в программе 1С, все действия производятся сначала в БУ, формируется начисление амортизации в БУ, а только потом - в НУ. И так помесячно. Удачи.
Спасибо за ответ, но у меня проблема состоит в том , что налоговый учет не велся ни в программе, ни в ручную(((( и как теперь все это востановить не представляю, а амортизация для налога на прибыл считалась..."на глаз".
В какой программе работаете, в смысле ведете БУ?
я бы амортизацию рассчитал на бумаге, сделал регистры за прошлые периоды и ввел остатки на текущую дату
11 сентября 2024 года — Конференция «Решения 1С для цифровизации бизнеса» 9 октября 2024 года — Единый семинар 1С для бухгалтеров и руководителей 9 октября 2024 года |
1C:Лекторий: 10 сентября 2024 года, начало в 12:00 — Бесплатная онлайн-лекция о подаче уведомления в РКН, нюансах, ошибках и инструментах для создания уведомления 1C:Лекторий: 11 сентября 2024 года — Бесплатная онлайн-лекция об изменених в применении электронных документов и регистров бухучета госсектора в 2024 году в 1С:БГУ. Серия 1С:Консалтинг для госсектора |