1C Бухгалтерия 8.0 УСН вопрос по расходам
07.08.2007
11:57
#1
Наша организация оказывает услуги по приему платежей за услуги связи на комиссионной основе.
Перечисляем поставщику связи денежные средства, но в книгу учета доходов и расходов в графу "в т.ч. расходы, учитываемые при исчислении налоговой базы" сумма не попадает, а в графе "Расходы - всего" общая сумма отображается. Что мы делаем не так???
Перечисляем поставщику связи денежные средства, но в книгу учета доходов и расходов в графу "в т.ч. расходы, учитываемые при исчислении налоговой базы" сумма не попадает, а в графе "Расходы - всего" общая сумма отображается. Что мы делаем не так???
07.08.2007
14:39
#2
у вас оплата уже после начисления услуг связи или предоплата. нужно делать ссылку между этими документами. тогда будет выполнятся два условия - услуги вам оказаны и вами оплачены. либо в платежке выбирать счет расчетов 76 и тогда вверху будет активна клавиш КУДиР , нажмите- будет вкладка. там укажите, что ваши расходы принимаются к налоговому учету в таком-то размере.
10.08.2007
06:40
#3
Клавиша КУДиР почему то неактивна, все настройки пересмотрел, в учетной политике доходы минус расходы, в чем проблема???
10.08.2007
11:50
#4
привет. если вид платежки - оплата поставщику - эта клавиша не будет активна. а выбирите, для интереса, прочее списание и она будет активна. это удобно для списания плат за обслуживания р/с банком. расчеты с поставщиками: в условиях договора выбираю расчеты по документам и далее как я писала. т.е. если оплата , а потом услуги, то в док. на услуге есть поле документ расчетов - выбираю платежку, если пост оплата, наоборот. в платежке выбираю документ расчетов - услугу.обращайте внимание на период за который указан во вкладке для выбора документа расчетов. пробуйте.
Читают тему
(гостей: 1)