Основные средства

Новая тема
Как поставить на баланс ОС в бухгалтерском и налоговым учетом, чтобы в последствии с начало начислять амортизацию по бух. учету и через несколько месяцев начать начислять амортизацию по налоговому учету. Бух.7
А в чем проблема начислять ее одновременно?
ОС сперва оприходуются как внеоборотные активы Д08 К60.
Затем уже вводите в экспуатацию ОС Д01 К08 и начисляйте амортизацию с этого момента
Это все понятно. Дело в том, что в первый месяц ставим начисление амортизации по бух. учету, а по налоговому через 3-4 месяца должна только начать начисляться амортизация. По налоговому учету мы не можем начислять амортизацию пока не расчитаемся полностью с поставщиками за эти ОС.
УСН?
Или КАССОВЫЙ метод учета расходов?

Если УСН, то и используйте конфу УСН.

В типовых конфах от 1С автоматизированный кассовый метод учета расходов по налогу на прибыль не предусмотрен. Требуется доработка конфы с вытекающими последствиями при обновлениях.

Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход