ТСЖ, ОС, аренда
11.09.2007
07:54
#1
Если кто-нибудь что-то знает по этим темам, помогите пожалуйста!!!
1. Все о ТСЖ, как там вести учет? надо оформить чердак, а я вообще почти ничего про ТСЖ не знаю.
2. Надо внести ОС от учредителей, как это оформить???
3. Аренда. Мы арендуем офис за 800 уе, договорились со сторонней организацие, что будем сидеть там вместе и соответственно они нам платят за аренду 400 уе. Но договоренность эта только на словах. На бумаге мы сдаем все помещение полностью. Как правильно все это оформить, чтобы у налоговой не возникло вопросов почему мы работаем в убыток...
1. Все о ТСЖ, как там вести учет? надо оформить чердак, а я вообще почти ничего про ТСЖ не знаю.
2. Надо внести ОС от учредителей, как это оформить???
3. Аренда. Мы арендуем офис за 800 уе, договорились со сторонней организацие, что будем сидеть там вместе и соответственно они нам платят за аренду 400 уе. Но договоренность эта только на словах. На бумаге мы сдаем все помещение полностью. Как правильно все это оформить, чтобы у налоговой не возникло вопросов почему мы работаем в убыток...
Читают тему
(гостей: 1)