Если в фирме один человек
12.09.2007
17:05
#1
Пожалуйста подскажите если в фирме (торговая точка) один человек (учредитель) надо ли ему писать на самого различные приказы (на материальную ответственность, на подавансовые выдачи, на комиссии и тому подобное) нужно ли ему везде за всех расписываться (на приходнике - он и кассир и бухгалтер)
Можно ли издать один универсальный приказ о том, что он один за всё отвечает, со всем разбирается, и во всем участвует?
Заранее спасибо
Можно ли издать один универсальный приказ о том, что он один за всё отвечает, со всем разбирается, и во всем участвует?
Заранее спасибо
14.09.2007
11:04
#2
> Пожалуйста подскажите если в фирме (торговая точка) один человек (учредитель) надо ли ему писать на самого различные приказы (на материальную ответственность, на подавансовые выдачи, на комиссии и тому подобное) нужно ли ему везде за всех расписываться (на приходнике - он и кассир и бухгалтер)
>
ОДИН ответ:НАДО. ведь он ответственен.
>
ОДИН ответ:НАДО. ведь он ответственен.
15.09.2007
22:41
#3
К сожалению наши законы обязывают предприятия определять кргу лиц, имеющих право получать довоернности, деньги в кассе под отчет, за ведение кассовых операций, за ведение бухгалтерсокго и налогвого учета, за право получать ТМЦ со склада, за право подписывать расходные складские накладные, проводить внезапную ревизию кассы, что он ответственный контактер с ПФР, ФСС, ИФНС и пр и тд и далее. Исполнение требований законодательства практически во всех случаях не зависит от количества работающих на предприятии - один или 1000 человек.
Я сделала так - меня попросили завести бухучет одному предпринимателю - я издала на него один приказ, где описала все возможные придирки законодательства и некоторые моменты внесла в его учредительные документы. Уже давно я у него не работаю, но мне расказывали - его несколько раз планово проверяли и документально и камерально - и по моему участку времени и по моему бухучету замечаний особых не делали - значит "сработало"
Я сделала так - меня попросили завести бухучет одному предпринимателю - я издала на него один приказ, где описала все возможные придирки законодательства и некоторые моменты внесла в его учредительные документы. Уже давно я у него не работаю, но мне расказывали - его несколько раз планово проверяли и документально и камерально - и по моему участку времени и по моему бухучету замечаний особых не делали - значит "сработало"
19.09.2007
11:26
#4
А вот еще такой вопрос - на предприятии один человек , он же является учредителем и директором . Зарегистрировано ООО в апреле 2007 , с июня ведет деятельность . Но з/п ни разу не начислялась . Что за это грозит ? И каким документом оправдать то , что деятельность была а з/п не начислялась. Просто мне кажется , что независимо от того кем является сотрудник в организации (учредителем или нет ) по закону если была деятельность , то обязательно нужно начислить з/п и провести отчисления в фонды и налоговую .
Читают тему
(гостей: 1)