Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Оприходование ОС в бюджете

Кожин Антон
читатель
офлайн
Дата регистрации: 07.06.2007
Сообщений: 38
Пост №11
 
20.09.2007 00:35

"Извините, хочу предупредить сразу, я по образованию не бухгалтер. Обычный препод в Универе (правда по Вышке), а также занимаюсь сопровождением 1С (опыт уже достаточный). До всего приходится доходить собственными силами(слава богу научили:)).<br>Таким образом, что я могу сказать:<br>Пункт №8 и т.д. Приказ Минфина РФ от 30 марта 2001 г. N 26н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01" (с изменениями от 18 мая 2002 г., 12 декабря 2005 г., 18 сентября, 27 ноября 2006 г.)<br>Тоже самое п.24 и т.д. Приказ Минфина РФ от 13 октября 2003 г. N 91н "Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств" (с изменениями от 27 ноября 2006 г.):<br>"Фактическими затратами на приобретение, сооружение и изготовление<br>основных средств являются:<br> суммы, уплачиваемые в соответствии с договором поставщику<br>(продавцу);<br> суммы, уплачиваемые за осуществление работ по договору строительного<br>подряда и иным договорам;<br> суммы, уплачиваемые за информационные и консультационные услуги,<br>связанные с приобретением объекта основных средств;<br> регистрационные сборы, государственные пошлины и другие аналогичные<br>платежи, произведенные в связи с приобретением (получением) прав на<br>объект основных средств;<br> таможенные пошлины и таможенные сборы;<br>..."<br>Всё цитировать не имеет смысла. Также можно просмотреть кучу других нормативных документов (законники работают с высокой производительностью:)).<br>Таким образом, фактическая стоимость ОС складывается не только из 310 статьи, но и 226, 340 и т.д.<br>Следовательно, в Вашей ситуации (если действительно приобрели или