Кто знает? В 1С можно вести учет по двум разным планам счетов. В новых условиях когда к бухгалтерскому прибавляется еще два учета (налоговый и аналитический) было бы не плохо.
Кто знает? В 1С можно вести учет по двум разным планам счетов. В новых условиях когда к бухгалтерскому прибавляется еще два учета (налоговый и аналитический) было бы не плохо.
Сама налоговая не знает еще что такое налоговый учет. Т. е. конкретных разъеснений не дала.<br><br>В бухгалтерии есть такая возможность. Можно иметь левый и правый счета. Но несколько неприятно пользоваться имеющимися документами, их придется немного переделывать.
Это как? Если можно чуть подробней.
К одним и тем же документам привязать двойные комплекты проводок вряд ли получится, поскольку может отличатся дата принятия операций к налоговому и бухгалтерскому учету. А в принципе если у вас версия ПРОФ, два плана счетов - это не так уж сложно, просто при проведении будете указывать, к какому плану счетов относится данный счет. Другой вопрос - нужно ли поступать таким образом? Ведь главная проблема в налоговом учете будет "свести концы с концами", данные первичных документов и бухучета - с данными налогового учета. Я для фирмы, где работаю, написала такую структуру регистров, чтобы помимо всей добываемой информации можно было сверить ее достоверность: грубо говоря, регистры 1+2+3 дают налогооблагаемую базу, а 2+3+4 - оборот по такому-то счету.
1C:Лекторий: 14 января 2025 года, начало в 10:00 — Бесплатная онлайн-лекция о поддержке изменений законодательства с 2025 года в программах 1С:ERP, 1С:КА, 1С:УТ 1C:Лекторий: 21 января 2025 года, начало в 12:00 — Бесплатная онлайн-лекция о зарплатной отчетности за 2024 год - рекомендации по подготовке в 1С:ЗУП ред.3 |
1C:Лекторий: 30 января 2025 года, начало в 12:00 — Бесплатная онлайн-лекция об управлении складом и организации складских запасов в 1С:ERP, 1С:КА и 1С:УТ |