Отпускные

Новая тема
Добрый день!
Не знаю как расчитать отпускные.
Ситуация такая: сотрудник принят на работу 1 октября,
и в октябре же берет 2 дня в счет отпуска, при чем не за свой счет, а в счет ежегодно оплачиваемого.
в 1С отпускные рассчитались как нулевые, следовательно и выплатила я ему только зарплату за отработанные дни,
но меня берут сомнения правильно ли
может все таки надо было начислить отпускные, но тогда какая же база должна быть для их расчета?
Отпускные начислить было нужно. База - доход октября.
Право на очередной отпуск (пусть даже в счет отпуска) у работника появляется по истечении 6 месяцев работы, раньше - по соглашению с работодателем, поэтому начислять или нет - решайте сами, но должен быть издан приказ.

Из Постановления № 213:

...6.  В  случае  если  работник  за  расчетный  период и до расчетного
периода  не  имел  фактически начисленной заработной платы или фактически
отработанных   дней,  средний  заработок  определяется  исходя  из  суммы
заработной  платы,  фактически  начисленной  за  фактически  отработанные
работником  дни в месяце наступления случая, с которым связано сохранение
среднего заработка.
    7. В случае если работник за расчетной период, до расчетного периода
и до наступления случая, с которым связано сохранение среднего заработка,
не   имел   фактически   начисленной   заработной  платы  или  фактически
отработанных дней в организации, средний заработок определяется исходя из
тарифной   ставки   установленного   ему  разряда,  должностного  оклада,
денежного вознаграждения.
> Право на очередной отпуск (пусть даже в счет отпуска) у работника появляется по истечении 6 месяцев работы, раньше - по соглашению с работодателем, поэтому начислять или нет - решайте сами, но должен быть издан приказ.
Чего-то непонятно. Если уж говорить о неначислении отпуска, то зачем тогда приказ?
Приказ - если работника надо отправить в очередной отпуск с оплатой.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход