Скажите, пожалуйста, а для чего собственно сабж? И как в него писать расчеты?
Скажите, пожалуйста, а для чего собственно сабж? И как в него писать расчеты?
"Привет. Как я понимаю, этот журнал предназначен для учета видов расчета, которые не должны отразиться в отчетности, короче, черная касса. Как работаем. Ставим галочку в настройках; Интерфейс должен быть полный или дополнительный; Вводим свои виды расчета, которые отражаются в справочнике Виды расчета на закладке дополнительные, когда их формируем через помощник, ставим галочку не отражать в бух учете; Заходим в Ввод расчета сотруднику (или списку), в этом документе тоже ставим галочку не отражать в бух учете, в списке начислений теперь доступны только те, которые мы ввели на предыдущем этапе в справочник Виды расчетов, и формируем документ обычным образом; Записи попадают в в Журнал расчетов Дополнительный, не попадают в своды по основной зп, расчетки по допзп печатаем из журнала, так как отчеты, предназначенные для дополнительной, ни свод, ни расчетки не печатаются, а самой конфигурировать было некогда..."
Спасибо. В общем проще клонов делать, чем все отчеты переписывать
Спасибо, это, конечно, понятно...