Списание стоимости ОС на расходы при переходе на УСН
Показывать по
10
20
40
сообщений
- 1
- 2
24.03.2008
14:45
#1
Перешли с 01.01.2008 на УСН с ОСНО.
Вопрос в том как списать на расходы остаточную стоимость.
насколько я понимаю, это рассчитывается исходя из первоначальной стоимости и срока полезного использования.
например если срок использования больше 3х лет, то нужно списать на расходы в течении 3х лет по схеме: 50% в первый год, 30% и 20% во второй и третий.
Как это сделать в 1с версия 8.1?
я делаю ввод остатков по ОС на 31.12.2007г
дальше на 01.01.2008 делаю ввод остатков по УСН (корректировка сведений -> основные средства)
и дальше по логике вещей закрытием месяца на 31.03.2008 у меня должно попадать в расходы в КУДиР (разделы I и II), однако вообще никаких движений по регистрам не формируется (хотя галка "признание расходов на приобретение ОС" стоит).
В каком месте я не прав и что надо сделать чтобы правильно произвести списание на расходы?
и еще вопрос по ОС: нужно ли начислять амортизацию на ОС купленные, оплаченные и введенные в эксплуатацию до перехода на УСН, и если да, то как это правильно сделать.
Заранее спасибо за разъяснение.
Вопрос в том как списать на расходы остаточную стоимость.
насколько я понимаю, это рассчитывается исходя из первоначальной стоимости и срока полезного использования.
например если срок использования больше 3х лет, то нужно списать на расходы в течении 3х лет по схеме: 50% в первый год, 30% и 20% во второй и третий.
Как это сделать в 1с версия 8.1?
я делаю ввод остатков по ОС на 31.12.2007г
дальше на 01.01.2008 делаю ввод остатков по УСН (корректировка сведений -> основные средства)
и дальше по логике вещей закрытием месяца на 31.03.2008 у меня должно попадать в расходы в КУДиР (разделы I и II), однако вообще никаких движений по регистрам не формируется (хотя галка "признание расходов на приобретение ОС" стоит).
В каком месте я не прав и что надо сделать чтобы правильно произвести списание на расходы?
и еще вопрос по ОС: нужно ли начислять амортизацию на ОС купленные, оплаченные и введенные в эксплуатацию до перехода на УСН, и если да, то как это правильно сделать.
Заранее спасибо за разъяснение.
01.04.2008
15:29
#5
При закрытии месяца начисляете амортизацию? Включен в состав амортизируемого имущества?
01.04.2008
17:19
#6
амортизация начисляется (по бух. учету), в состав амортизируемого имущества включено (как раз документом ввода остатков усн)
01.04.2008
17:39
#8
они оплачены.
может надо както занести этот факт???
у меня пока сделаны только документы
ввод остатков ос и ввод остатков усн. может надо регистрацию оплаты делать? а если делать то на какую сумму? на остаточную стоимость или на первоночальную??
может надо както занести этот факт???
у меня пока сделаны только документы
ввод остатков ос и ввод остатков усн. может надо регистрацию оплаты делать? а если делать то на какую сумму? на остаточную стоимость или на первоночальную??
- 1
- 2
Читают тему
(гостей: 1)