Учет материалов по складам в бухгалтерии 7.7
Показывать по
10
20
40
сообщений
- 1
- 2
03.05.2008
10:05
#11
Спасибо, сейчас уже все в норме
. Это раньше были "Минусы". А теперь все ОК. Как ВЫ и говорите, все решаемо на языке программирования.
03.05.2008
10:44
#12
А Вы вообще знаете что такое БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ и для чего он ведется? Подозреваю, что нет. Так что почитайте закон "О бух учете", прежде чем отвечать кому либо на вопросы. Ну или можете пообщаться с опытным БУХГАЛТЕРОМ, который может Вам и объяснит, для чего и что нужно.
. Я бы с удовольствием с Вами пообщалась и может многое бы и объяснила, но , к сожалению, сейчас просто нет возможности. А так, отвечая на вопросы, Вы только и дело, что критикуете, даже не предложив никакого решения.
----В 8-ке суммовой учет по складам можно отключить. И следовало бы.------
Так для чего то он ведь нужен! (Сами себе противоречите) И не следует его отключать. Один из основных принципов БУХГАЛТЕРСКОГО учета - это предоставление ДОСТОВЕРНОЙ информации о деятельности предприятия. А если Вы отключите учет МПЗ по складам, Вы как раз его и нарушаете. Другое дело, что разработчики 7.7 не учли этот момент, - но они его реализовали в Восьмерке.
----Вот объясните, КАК вот ЭТО -"видеть сразу суммы списания в стандартных оборотках в разрезе мест хранения" - поможет сдаче баланса и правильному исчислению налогов? -------
Приведу простенький примерчик.
Директор предприятия ездит на автомобиле заправляясь А-92 бензином, по цене 25-00 за литр.
Водитель бухгалтерии также заправляется 92-м бензином, только по цене 18-50 руб за литр.
Приход по бензину в месяц у директора получается например 400 литров, у водителя - 900 литров.
Простая арифметика:
Если по Вашему вести учет: списываем стоимость без учета мест хранения:
400*/25+900*18,50 = 10000 + 16650 = 26650 руб всего на складах.
26650/(400+900) = 20,5 руб/литр - средняя цена бензина
Списываем бензин у директора, который "наездил" 100 литров:
20,5*100=2050 руб. Итого у него на остатке будет 300 литров на сумму 7950 руб
У водителя (расход 900 литров)* 20,5=18450 руб. Итого 0 литров на сумму -1800 руб
Общий остаток по всем складам: 300 литров на сумму 6150 руб
Общая сумма списания, которую мы относим на себестоимость : 18450+2050 = 20500 руб.
Вариант 2: Когда учет ведется в разрезе мест хранения:
Средняя стоимость бензина по директору - 25 руб/литр
по водителю - 18,50 руб литр
При тех же условиях у директора спишется: 100*25 = 2500 руб, остаток 300л - 7500 руб
У водителя 900*18,50=16650 руб Итого на остатке 0 литров на сумму 0 рублей
Общая сумма списания, отнесенная на себестоимость: 19150 руб.
Разница между суммами 19150-20500 = -1350 руб
Это, соответственно меняет себестоимость, налог на прибыль и т.п. Приводит либо к завышению либо к занижению сумм налога. И это маленький примерчик. А если объемы очень большие? И это ли не искажение информации?
Вообщем ладно, надеюсь, вы меня поняли, да и не только меня но и многих бухгалтеров. Удачи!
----В 8-ке суммовой учет по складам можно отключить. И следовало бы.------
Так для чего то он ведь нужен! (Сами себе противоречите) И не следует его отключать. Один из основных принципов БУХГАЛТЕРСКОГО учета - это предоставление ДОСТОВЕРНОЙ информации о деятельности предприятия. А если Вы отключите учет МПЗ по складам, Вы как раз его и нарушаете. Другое дело, что разработчики 7.7 не учли этот момент, - но они его реализовали в Восьмерке.
----Вот объясните, КАК вот ЭТО -"видеть сразу суммы списания в стандартных оборотках в разрезе мест хранения" - поможет сдаче баланса и правильному исчислению налогов? -------
Приведу простенький примерчик.
Директор предприятия ездит на автомобиле заправляясь А-92 бензином, по цене 25-00 за литр.
Водитель бухгалтерии также заправляется 92-м бензином, только по цене 18-50 руб за литр.
Приход по бензину в месяц у директора получается например 400 литров, у водителя - 900 литров.
Простая арифметика:
Если по Вашему вести учет: списываем стоимость без учета мест хранения:
400*/25+900*18,50 = 10000 + 16650 = 26650 руб всего на складах.
26650/(400+900) = 20,5 руб/литр - средняя цена бензина
Списываем бензин у директора, который "наездил" 100 литров:
20,5*100=2050 руб. Итого у него на остатке будет 300 литров на сумму 7950 руб
У водителя (расход 900 литров)* 20,5=18450 руб. Итого 0 литров на сумму -1800 руб
Общий остаток по всем складам: 300 литров на сумму 6150 руб
Общая сумма списания, которую мы относим на себестоимость : 18450+2050 = 20500 руб.
Вариант 2: Когда учет ведется в разрезе мест хранения:
Средняя стоимость бензина по директору - 25 руб/литр
по водителю - 18,50 руб литр
При тех же условиях у директора спишется: 100*25 = 2500 руб, остаток 300л - 7500 руб
У водителя 900*18,50=16650 руб Итого на остатке 0 литров на сумму 0 рублей
Общая сумма списания, отнесенная на себестоимость: 19150 руб.
Разница между суммами 19150-20500 = -1350 руб
Это, соответственно меняет себестоимость, налог на прибыль и т.п. Приводит либо к завышению либо к занижению сумм налога. И это маленький примерчик. А если объемы очень большие? И это ли не искажение информации?
Вообщем ладно, надеюсь, вы меня поняли, да и не только меня но и многих бухгалтеров. Удачи!
03.05.2008
17:01
#13
> Вообщем ладно, надеюсь, вы меня поняли
Не понял.
Ваши сказки про директора и прочих не понял.
Что значит, у директора "особый" 92 бензин?
Ежли "особый", так заводите НОВУЮ позицию номенклатуры!
И Вас, и "многих" бухгалтеров ТАК понимать не собираюсь.
Вам совет тот же самый: учите матчасть!
- 1
- 2
Перенести с одного субсчета на другойВ расчет оплаты по среднему попадает вся премия, хотя не должна вся. Недоработка в ЗиК?
Читают тему
(гостей: 1)