Зарплата+Кадры 7.7 Учет оплаты труда в выходной день

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
Так как приказом по предприятию установлена оплата труда в выходной день в размере одной дневной ставки, то как ее провести в программе? Полагаю, что проводить нужно документом "Приказ о работе в праздничные и выходные дни", а потом в журнале расчета зарплаты вручную удалить сумму, начисленную как доплата за работу в выходной день. Или второй вариант, провести документом "Ввод расчета списку сотрудников", где указать день выхода и сумму оплаты, предварительно рассчитанную вручную.
А, что на вашем предприятии делают юристы ??? Это же явное нарушение ТК РФ.
Да, это нарушение ТК РФ.

Но, если уж Вам так надо - то в табеле проставить рабочий день, а "Приказ о работе в праздничные и выходные дни" не создавать.
Почему нарушение, а если у них
" По желанию работника, работавшего в выходной или нерабочий праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит."
А если дается отгул, то зачем оплачивать???
Отгул это и есть когда сотрудник фактически не работет (отдыхает), а по табелю стоит рабочий день.
Вопрос то в другом, Если у Вас пишется приказ на работу в выходные дни, то в нем оговаривается как и когда сотрудник должен отдыхать. Поэтому в табеле в день отгула ему действительно нужно проставлять рабочие часы т.к. он их отработал в выходной. Иначе если Вы приказе ставите оплату в выходной день разовую, то Вы нарываетесь на неприятность со стороны проверяющих органов которым очень сложно объяснить почему оплата разовая.
Это ясно.
Я просто уточнила, что однозначно сказать, что у того, кто задавал
первоначальный вопрос, нарушение ТК -нельзя.
Tanya!!!  мы ведем с тобой полемику, а автор вопроса наверно обхохатался :-)))
Все, кто пытался ответить, сконцентрировали внимание не на том, что конкретно меня волнует. Однако, заставили перечитать приказ по предприятию. Там написано, что в праздничные дни 1-ого и 9-ого мая, сотрудники, работающие по суммированному рабочему времени, оплачиваются в размере одной тарифной ставки помимо оклада. В этом случае я не вижу никакого нарушения. Тем не менее, мой вопрос остается открытым, т.к. на практике такое вполне возможно.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход