Инвентаризационная ведомость товаров в Бухгалтерии 7.7

Новая тема
Уважаемые дамы и господа!
У меня клиент просит "инвентаризационную ведомость товаров". В Бухгалтерии 7.70.500 я её не нашел. Клиент в недоумении: "Это же первое что просит налоговая!". Спрашиваю а на каком основании? Это типа какое-то ПБУ. Сделать конечно можно, но не бесплатно - а как раз "не бесплатно" его напрягает.. Мне нужны аргументы, что в такой замечательной программе этой ведомости не должно быть и инспекторы просто их разводят. Либо ткнуть меня в эту ведомость.
И ещё.. С их слов проводить инвентаризацию надо раз в год.
И еще. Они не всегда понимают, какой документ формируется в 1С, и как он называется. Скорее всего, они хотят 41сч, остатки товара

> У меня клиент просит "инвентаризационную ведомость товаров". В Бухгалтерии 7.70.500 я её не нашел.

Документы - Общего назначения - Инвентаризация ТМЦ.

Имейте в виду - это ДОКУМЕНТ! Поэтому и результаты инвентаризации Вы получите на момент записанного документа. Если Вам нужны остатки на начало дня - так и вводите документ НАЧАЛОМ дня. И, аналогично - в конце дня.
Такое ощущение, что клиент вас просто разводит. Скорее всего, он хочет убедиться по остаткам своего товара. Он поставщик?
Во-вторых, никогда налоговая не запрашивает "документы" контрагента у проверяемого. Она запрос направляет через ИФНС, на учете которой вы состоите.
Или, его как покупателя, интересуют ваши покупные цены. Объяснить ему правила проведения налоговой проверки, и сказать что данный документ пусть запрашивают через ИФНС. На практике, а она уменя большая, ни разу ИФНС не запрашивала инвентаризации.
Alexandr VA, спасибо!
Не могу взять в толк - причем тут поставщик или покупатель? Обыкновенная "купил-продал". Где взять эти "правила проведения налоговой проверки"?
В интернете - Инструкция по проведению камеральной или "документальной проверки
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход