Проблема. 1С + SQL+ Citrix MF.

Новая тема
Периодически при подключении терминальных клиентов к приложению 1С на терминальном сервере выдается сообщение: “Доступ к базе данных возможен только из одного каталога информационной базы”.  Подключение становится возможным только после отключения всех терминальных клиентов, работающих с данной базы.<br><br>Может быть, кто-нибудь сталкивался с данной проблемой?<br><br>Заранее благодарю, с уважением, Петр.
Пётр, добрый день.<br><br> Такая же проблема и меня . Как она решается глобально - пока не разобрался , но интересно вот что : <br><br> 1. Этот глюк обычно проходит сам собой .<br><br> 2. Если руками рубить коннекты из Энтерпрайза - не всегда помогает помогает .<br><br> 3. Если коннектиться к базе не через Цитрикс а , допустим , напрямую , то ошибки не возникает .<br><br> <br><br> Давайте держать друг друга на связи до полного решения проблемы . <br><br>С уважением, Андрей. <br><br>
Андрей, добрый день.<br><br>уже третий день наблюдая точно такую картину.<br><br>Переодически (раз в день) в одной из баз выскакивает это сообщение.<br><br>Хотелось бы узнать как Вы решили такую проблему.<br><br><br><br>С уважением, Саша.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход