Проблема. 1С + SQL+ Citrix MF.
02.09.2003
19:53
#1
Периодически при подключении терминальных клиентов к приложению 1С на терминальном сервере выдается сообщение: “Доступ к базе данных возможен только из одного каталога информационной базы”. Подключение становится возможным только после отключения всех терминальных клиентов, работающих с данной базы.
Может быть, кто-нибудь сталкивался с данной проблемой?
Заранее благодарю, с уважением, Петр.
Может быть, кто-нибудь сталкивался с данной проблемой?
Заранее благодарю, с уважением, Петр.
24.03.2004
15:26
#2
Пётр, добрый день.
Такая же проблема и меня . Как она решается глобально - пока не разобрался , но интересно вот что :
1. Этот глюк обычно проходит сам собой .
2. Если руками рубить коннекты из Энтерпрайза - не всегда помогает помогает .
3. Если коннектиться к базе не через Цитрикс а , допустим , напрямую , то ошибки не возникает .
Давайте держать друг друга на связи до полного решения проблемы .
С уважением, Андрей.
Такая же проблема и меня . Как она решается глобально - пока не разобрался , но интересно вот что :
1. Этот глюк обычно проходит сам собой .
2. Если руками рубить коннекты из Энтерпрайза - не всегда помогает помогает .
3. Если коннектиться к базе не через Цитрикс а , допустим , напрямую , то ошибки не возникает .
Давайте держать друг друга на связи до полного решения проблемы .
С уважением, Андрей.
Читают тему
(гостей: 1)