Проблема. 1С + SQL+ Citrix MF.

Новая тема
Периодически при подключении терминальных клиентов к приложению 1С на терминальном сервере выдается сообщение: “Доступ к базе данных возможен только из одного каталога информационной базы”.  Подключение становится возможным только после отключения всех терминальных клиентов, работающих с данной базы.

Может быть, кто-нибудь сталкивался с данной проблемой?

Заранее благодарю, с уважением, Петр.
Пётр, добрый день.

Такая же проблема и меня . Как она решается глобально - пока не разобрался , но интересно вот что :

1. Этот глюк обычно проходит сам собой .

2. Если руками рубить коннекты из Энтерпрайза - не всегда помогает помогает .

3. Если коннектиться к базе не через Цитрикс а , допустим , напрямую , то ошибки не возникает .



Давайте держать друг друга на связи до полного решения проблемы .

С уважением, Андрей.

Андрей, добрый день.

уже третий день наблюдая точно такую картину.

Переодически (раз в день) в одной из баз выскакивает это сообщение.

Хотелось бы узнать как Вы решили такую проблему.



С уважением, Саша.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход