Авансовый отчет
05.08.2008
11:31
#31
Господи, до чего ж "умные" бухгалтера пошли. О чем Вы говорите. О ХОЗРАСХОДАХ!!!!! И где Вы видели, чтобы канцтовары для собственных нужд приходовались на 41 сч: ТОВАРЫ!!!!!!!!! Это МАТЕРИАЛЫ!!!!!!!!!
05.08.2008
11:35
#32
> Господи, до чего ж "умные" бухгалтера пошли. О чем Вы говорите. О ХОЗРАСХОДАХ!!!!! И где Вы видели, чтобы канцтовары для собственных нужд приходовались на 41 сч: ТОВАРЫ!!!!!!!!! Это МАТЕРИАЛЫ!!!!!!!!!
Да какая разница! Как Вы не можете понять! Разницы никакой - матер иальные ценности и там и там.
Вот выдержка из плана счетов специально для самых умных:
"...На израсходованные подотчетными лицами суммы счет 71 "Расчеты с подотчетными лицами" кредитуется в корреспонденции со счетами, на которых учитываются затраты и приобретенные ценности..."
Да какая разница! Как Вы не можете понять! Разницы никакой - матер иальные ценности и там и там.
Вот выдержка из плана счетов специально для самых умных:
"...На израсходованные подотчетными лицами суммы счет 71 "Расчеты с подотчетными лицами" кредитуется в корреспонденции со счетами, на которых учитываются затраты и приобретенные ценности..."
05.08.2008
12:10
#33
Да огромная разница. Нельзя приходовать на ТОВАР мат. ценности, приобретенные для хознужд. И если вы так отстаиваетеэту проводку и говорите, что он купили одну тетрадку для хознужд , то при чем тут 41 сч. То что вы не знакомы с планом счетов и бухучётом это ясно. В первоначальном вопросе и шла речь о проводке Д41 К71, а не о расчетах с подотчетными лицами. Эту корреспонденцию можно использовать, но только если подотчетное лицо приобретает товар у населения (например, сельхозпродукты), но только у физлиц и только товар, т.е ТМЦ для перепродажи. А в случаях с хозрасходами она не применима. Кроме сельхозпродуктов у физлица организация не может купить ничего, т.к. у него нет необходимого пакета документов, например того же сертификата, сч/ф с ГТД (если товар импортный). Есть комиссионная торговля, куда физлица могут сдать вещь для продажи, тогда это 004сч.
05.08.2008
13:44
#34
> Да огромная разница. Нельзя приходовать на ТОВАР мат. ценности, приобретенные для хознужд. И если вы так отстаиваетеэту проводку и говорите, что он купили одну тетрадку для хознужд , то при чем тут 41 сч.
Я ничего подобного не говорил. причем здесь тетрадка и т.п.? Приходование материальных ценностей через подотчетника - вот что главное. И проводка по их приходу такая: Д счетов учета материальных ценностей К 71.
>То что вы не знакомы с планом счетов и бухучётом это ясно.
Судя по Вашим ответам, это Вы не знакомы ни с планом счетов, ни с бухгалтерией. И на мои просьбы открыть план счетов, утвержденный Минфином и все же ознакомиться с ним, Вы не реагируете. А зря. Там все прекрасно написано, в том числе и корреспонденция счетов приведена.
>В первоначальном вопросе и шла речь о проводке Д41 К71, а не о расчетах с подотчетными лицами. Эту корреспонденцию можно использовать, но только если подотчетное лицо приобретает товар у населения (например, сельхозпродукты), но только у физлиц и только товар, т.е ТМЦ для перепродажи. А в случаях с хозрасходами она не применима. Кроме сельхозпродуктов у физлица организация не может купить ничего, т.к. у него нет необходимого пакета документов, например того же сертификата, сч/ф с ГТД (если товар импортный). Есть комиссионная торговля, куда физлица могут сдать вещь для продажи, тогда это 004сч.
Полная чепуха. По-моему Вы просто запутались. Причем тут физ. лицо? Речь идет о подотчетнике. И в первоначальном вопросе так и звучало. Внимательно читайте вопросы.
P.S. Даже автор ветки уже высказал свое отношение к этому вопросу.
P.P.S. Откройте все же план счетов, очень Вас прошу. И не обвиняйте в некомпетентности других, коль сами не компетентны.
Я ничего подобного не говорил. причем здесь тетрадка и т.п.? Приходование материальных ценностей через подотчетника - вот что главное. И проводка по их приходу такая: Д счетов учета материальных ценностей К 71.
>То что вы не знакомы с планом счетов и бухучётом это ясно.
Судя по Вашим ответам, это Вы не знакомы ни с планом счетов, ни с бухгалтерией. И на мои просьбы открыть план счетов, утвержденный Минфином и все же ознакомиться с ним, Вы не реагируете. А зря. Там все прекрасно написано, в том числе и корреспонденция счетов приведена.
>В первоначальном вопросе и шла речь о проводке Д41 К71, а не о расчетах с подотчетными лицами. Эту корреспонденцию можно использовать, но только если подотчетное лицо приобретает товар у населения (например, сельхозпродукты), но только у физлиц и только товар, т.е ТМЦ для перепродажи. А в случаях с хозрасходами она не применима. Кроме сельхозпродуктов у физлица организация не может купить ничего, т.к. у него нет необходимого пакета документов, например того же сертификата, сч/ф с ГТД (если товар импортный). Есть комиссионная торговля, куда физлица могут сдать вещь для продажи, тогда это 004сч.
Полная чепуха. По-моему Вы просто запутались. Причем тут физ. лицо? Речь идет о подотчетнике. И в первоначальном вопросе так и звучало. Внимательно читайте вопросы.
P.S. Даже автор ветки уже высказал свое отношение к этому вопросу.
P.P.S. Откройте все же план счетов, очень Вас прошу. И не обвиняйте в некомпетентности других, коль сами не компетентны.
05.08.2008
14:36
#36
> Сложно разговаривать с глухим профаном
Когда аргументов не хватает, в ход идут оскорбления. Это не новость.
Когда аргументов не хватает, в ход идут оскорбления. Это не новость.
05.08.2008
14:47
#37
Раз пошёл разговор про тетрадку, которую я упомянул, то заменю её на "диски", на "тонер" и другую мелочевку.
Даю расклад. Есть покупатель, а товара нет. Пришел в магазин, купил упаковку СД в рознице, в ларьке любом, и перепродал эту упаковку тому кто хочет у меня её купить.
Сделал приход товара (41 71 20.00). Ну вот очень надо таким образом товар "прикупить" срочно.
Даю расклад. Есть покупатель, а товара нет. Пришел в магазин, купил упаковку СД в рознице, в ларьке любом, и перепродал эту упаковку тому кто хочет у меня её купить.
Сделал приход товара (41 71 20.00). Ну вот очень надо таким образом товар "прикупить" срочно.
05.08.2008
17:50
#38
"ЖЕСТЬ!
Ну ничего себе, у нас бухгалтера тАААкие матершиннки! Всем в Гагры, нервную систему восстанавливать! Нельзя так реагировать на все.
Давайте мыслить логично:
Работник, получивший подотчетную сумму, должен за нее отчитаться, представить в бухгалтерию авансовый отчет (с приложением документов, подтверждающих расходы), а неизрасходованные средства вернуть в кассу организации (суммы, обоснованно истраченные сверх выданной подотчетной суммы, могут быть возмещены работнику).
Срок, на который можно выдать наличные деньги под отчет на хозяйственные нужды, законодательно не ограничен.
Такой срок может (но не обязан!) установить руководитель организации. Если руководитель такой срок установил, работник должен отчитаться за потраченные деньги не позднее чем через 3 рабочих дня после истечения такого срока.
Списание израсходованных подотчетных сумм отражайте по кредиту счета 71 на основании авансового отчета работника:
Дебет 20 (26, 10, 08,...в т..ч. и 41 если закупали товары) Кредит 71 (помним про лимит расчетов наличными)
- произведены расходы за счет денег, выданных ранее под отчет.
Если работник вернул в кассу неизрасходованный остаток подотчетной суммы, сделайте проводку:
Дебет 50 Кредит 71
- возвращены неиспользованные деньги.
Если покупали с НДС и есть подтверждение, т.е. сч-фактура), то:
Дебет 19 Кредит 71
Пример (Взяла из Гаранта)
Работник ЗАО "Актив" получил под отчет 1000 руб. для покупки канцтоваров. Он купил в магазине канцтовары на сумму 980 руб., сдал их на склад, а остаток денежных средств (20 руб.) вернул в кассу.
Бухгалтер "Актива" сделал проводки:
Дебет 71 Кредит 50
- 1000 руб. - выданы средства под отчет;
Дебет 10 Кредит 71
- 980 руб. - оприходованы канцтовары на основании авансового отчета работника;
Дебет 50 Кредит 71
- 20 руб. - принят в кассу неизрасходованный остаток подотчетных средств.
Проверка: после выполнения всех операций долга за работником нет, поэтому сальдо по счету 71 равно нулю.
Если работник купил материальные ценности в розничном магазине, налоговая инспекция при проверке может потребовать в качестве подтверждения произведенных расходов не только товарный, но и кассовый чек.
Это требование не распространяется на товары, продажа которых разрешена в розницу без применения ККМ.
"
Ну ничего себе, у нас бухгалтера тАААкие матершиннки! Всем в Гагры, нервную систему восстанавливать! Нельзя так реагировать на все.
Давайте мыслить логично:
Работник, получивший подотчетную сумму, должен за нее отчитаться, представить в бухгалтерию авансовый отчет (с приложением документов, подтверждающих расходы), а неизрасходованные средства вернуть в кассу организации (суммы, обоснованно истраченные сверх выданной подотчетной суммы, могут быть возмещены работнику).
Срок, на который можно выдать наличные деньги под отчет на хозяйственные нужды, законодательно не ограничен.
Такой срок может (но не обязан!) установить руководитель организации. Если руководитель такой срок установил, работник должен отчитаться за потраченные деньги не позднее чем через 3 рабочих дня после истечения такого срока.
Списание израсходованных подотчетных сумм отражайте по кредиту счета 71 на основании авансового отчета работника:
Дебет 20 (26, 10, 08,...в т..ч. и 41 если закупали товары) Кредит 71 (помним про лимит расчетов наличными)
- произведены расходы за счет денег, выданных ранее под отчет.
Если работник вернул в кассу неизрасходованный остаток подотчетной суммы, сделайте проводку:
Дебет 50 Кредит 71
- возвращены неиспользованные деньги.
Если покупали с НДС и есть подтверждение, т.е. сч-фактура), то:
Дебет 19 Кредит 71
Пример (Взяла из Гаранта)
Работник ЗАО "Актив" получил под отчет 1000 руб. для покупки канцтоваров. Он купил в магазине канцтовары на сумму 980 руб., сдал их на склад, а остаток денежных средств (20 руб.) вернул в кассу.
Бухгалтер "Актива" сделал проводки:
Дебет 71 Кредит 50
- 1000 руб. - выданы средства под отчет;
Дебет 10 Кредит 71
- 980 руб. - оприходованы канцтовары на основании авансового отчета работника;
Дебет 50 Кредит 71
- 20 руб. - принят в кассу неизрасходованный остаток подотчетных средств.
Проверка: после выполнения всех операций долга за работником нет, поэтому сальдо по счету 71 равно нулю.
Если работник купил материальные ценности в розничном магазине, налоговая инспекция при проверке может потребовать в качестве подтверждения произведенных расходов не только товарный, но и кассовый чек.
Это требование не распространяется на товары, продажа которых разрешена в розницу без применения ККМ.
"
05.08.2008
17:57
#39
Так!!!! Тема закрыта!!!!!!
Д60.1 К71.1 За товар 20000 - НЕВЕРНО!!!!!!!!!!!!
Я создал тему что бы не беспредел послушать......
Д60.1 К50.1 За товар 20000 - Верно!!!!!!!!!!!!!!
Этой проводкой автор хотел показать что он рассчиталсяя с поставщиком.
Просто проверяю фиру за 2005-2007 год и наткнулся...
ИМХО....
Д60.1 К71.1 За товар 20000 - НЕВЕРНО!!!!!!!!!!!!
Я создал тему что бы не беспредел послушать......
Д60.1 К50.1 За товар 20000 - Верно!!!!!!!!!!!!!!
Этой проводкой автор хотел показать что он рассчиталсяя с поставщиком.
Просто проверяю фиру за 2005-2007 год и наткнулся...
ИМХО....
Читают тему
(гостей: 1)