1С и я

Новая тема
Господа, поделитесь опытом,пожалуйста!<br><br><br><br>Только что начала использовать 1С Предприятие 7.7 - Бухгалтерский учёт, редакция 4.4<br><br><br><br>И сразу возникла куча вопросов:<br><br>1) Как правильно в программе списывать расходы с 60.1 на 26? Например, мы по банку оплатили аренду за текущий месяц. В банке поставила 60.1-51. А дальше? Вносить с/ф? Но она нам не нужна, т.к. мы освобождены от НДС, а программа сразу ставит только одну проводку 19-60. Что делать в этом случае?<br><br><br><br>2) Как Вы делаете сдачу наличных в банк? Через 50-51 или 57-50, 51-57? С тем условием, что мы не сдаём выручку в тот днь, когда превышен лимит, а только тогда, когда набирается нужная сумма на оплату по банку.<br><br><br><br>3) Как правильно вносить з/п так, чтобы сразу все проводки по налогам с неё формировались? И потом можно было выпустить отчёты в ПФ и ФСС и т.д. и т.п.?<br><br><br><br>С уважением, Незнайка.
Первый ценный совет пригласите специалиста-франчайзи с опытом работы, чтобы он ознакомился с вашей системой учета и написал Вам рекоммендации по учету. Настроил первичные справочники, потом проблем меньше будет.<br><br>Второй ценный вопрос начните читать книжки руководство пользователя по вашей программе, настройке Бухучет.<br><br><br><br>И в заключании:<br><br>1) Услуги сторонних организаций, а на основании ее уже счет-фактуру и после оплаты запись книги покупок (в вашем случае счет-фактуру и запись книги покупок вносить не нужно, но если хотите опереться на книгу покупок, как на оплату "конкретного документа", оплачен он или нет, то можно делать, но НДС=0).<br><br>2) Деньги в банк сдаются расходником на 51. А по выписке не проходит. А 57 используется если инкасация у Вас собирает деньги по точкам. И деньги 1-2 дня в пути как-бы.<br><br>3) ЗП вносится документами из журнала ЗП или пункт меню, а налоги начисляются документом закрытия месяца.<br><br><br><br>П.С.Побольше читайте, особенно книжку Азбука бухгалтера 1С выпускает. 10$ стоит сие произведение.<br><br>Удачи.
Могу добавить. Нужно делать ВСЕ операции и проводки ДОКУМЕНТАМИ, т.к.: 1.Ручные операции и проводки не попадают в налоговый учет. 2.На основании уже введенного документа можно делать последующие документы по цепочке. Очень удобно. Будет меньше глупых ошибок.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход