Разделение затрат при ЕНВД и УСН в 8.1

Новая тема
Помогите разобраться пожалуйста. Есть ЕНВД, есть УСН и я не как не могу понять почему не разделяет затраты. Или может я чего не знаю, может не делаю что то. Очень прошу помощи. Спасибо заранее!
Неплохо бы указать конфигурацию, платформу и какие документы используются!
Бухгалтерия предприятия, редакция 1.6 (1.6.9.4)
Организация занимается оказанием услуг и установной рекламных щитов.
Документы:реализация товаров и услуг, поступление товаров и услуг, авансовые отчеты, ПКО, РКО, банковские документы. Нужна еще какая то информация?
Справочник Статей затрат как заполнен? Что стоит в колонке "Отнесение расходов (ЕНВД)"?
Статей затрат много. Вроде все расписано как надо. Например "Материальные расходы" - распределяются, "Заработная плата" распределяется. Но при этом никакого распределения не происходит. Может нужно делать какой нибудь документ в конце месяца, что то типа регламентных?
Закрытие месяца делали?
З,Ы, Кстати есть затраты с типом "ЕНВД" и "Не ЕНВД"?
Вы что издеваетесь что ли? в вопросе четко по моему сказано. Интересует распределение затрат. Или мне каждую зарплату вручную распределять? Закрытие конечно делала
Если так отвечать, то помощи вы не дождетесь! Я не издеваюсь, я просто задаю наводящие вопросы!Не видя базы как можно понять почему не распределяются затраты? Короче, пробуйте сами, авось получится!
Извините, нервы уже на пределе. Сроки поджимают. А я все уже испробовала и никак. Может у кого то была такая ситуация. Помогите пожалуйста.
Может я не точно изложила проблему? у меня те затраты которые только ЕНВД или только УСН отлично относятся куда надо. А те что распределяются никак не распределяются. Вот
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход