Расчет отпуска Помогите!!!
23.10.2008
10:24
#1
Работнику был начислен отпуск в сентябре переходящий на октябрь ( с 30 сентября по 18 октября). Оплата отпуска была проведена в сентябре полностью. Теперь в октябре и в ноябре в своде проводок указывает сумму начисленного отпуска как расходы будущих периодов.Подскажите пожалуйста, как это исправить.
23.10.2008
12:59
#2
А что вам собственно не нравится. Вы понесли расходы в сентябре, за период октябрь. Соответственно - это расходы будущих периодов. А списываться они будут по мере наступления периодов за которые произведены расходы. А вот механизм списания зависит от конфигурации, к сожалению вы ее не указали. Эта тема уже много раз обсуждалась на сайте. Попробуйте поискать может еще, что-нибудь полезное найдете.
Читают тему
(гостей: 1)